Внешняя оптимизация — это  наращивание ссылочной массы путем получения обратных ссылок на сайт.

Чем больше качественных обратных ссылок, тем авторитетнее становится сайт в глазах поисковых систем и пользователей. Не все обратные ссылки гарантируют рост авторитета, а только качественные обратные ссылки, которые ведут на релевантные и надежные домены с низким уровнем спама.

Процесс оптимизации состоит не только из внутренней, но и из внешней оптимизации. Внешняя оптимизация — это формирование определенной репутации сайта в поисковой системе. Такая оптимизация включает в себя линкбилдинг, т.е. создание базы сайтов с одинаковой тематикой, связывающей продвигаемый сайт, повышая доверие к сайту в поисковой системе и повышая его позиции в результатах поиска по разным поисковым запросам.
Внешняя оптимизация сайта является трудоемким процессом, поскольку включает в себя не только подбор хороших сайтов для линкбилдинга, но и построение анкоров ссылок для каждого ключевого запроса.
SEO и оптимизация сайта по НЧ запросам (низкая частота)
Попасть в ТОП Google и Яндекс по ВЧ запросам без вложений практически нереально. Мы должны бороться за свое место под солнцем другими способами. Наиболее эффективными являются SEO и НЧ продвижение. Таким образом, техника позволяет:

  • Получать высокий процент целевого трафика;
  • Сократить свой бюджет на продвижение;
  • Обеспечить стабильно высокие результаты и независимость от НЧ.


Несмотря на такие радужные перспективы, важно понимать, что НЧ  продвижение дело достаточно длительное и требует привлечения грамотных специалистов. Неопытные ошибки приводят к потере посетителей. Внутреннее SEO проводится в несколько этапов:

  • Подбор релевантных страниц и наиболее подходящих низкочастотных и низкоконкурентных запросов (но в большинстве случаев есть объективная необходимость создания отдельного лендинга под конкретный запрос);
  • Техническая оптимизация страниц для SEO продвижения по низкочастотным запросам;
  • Внутренняя перелинковка на сайте;
  • Подбор оснований для покупки ссылок и их последующая покупка в необходимом количестве.
  • Контент для сайта как эффективное средство оптимизации
  • По-своему профессионально подобранный SEO-копирайтинг не уступает остальным техническим мерам по поиску.