SEO специалист

Когда человек вводит поисковый запрос в строку поиска "Яндекс", Google или любой другой системы, он видит, что результаты поиска (сайты) отсортированы по рангу - с первой строки до десятой на первой странице, там же - на втором и последующих. Это происходит не случайно. Чем качественнее соответствующая страница сайта и сайт в целом, тем выше он в результатах поиска. Наградой за высокую позицию является интенсивный трафик. При поиске информации вы можете обнаружить, что нажимаете на первые ссылки в результатах поиска.

Первая строка результатов поиска занимает около 49% трафика по запросу, вторая строка — около 20%. Занявшие строчки с 4 по 10 получают «остатки». Для страниц второго десятка почти ничего не остается – кроме случайных и «заблудших» посетителей.

Вывод: Продвигая сайт в десятку, вы получаете почти бесплатный трафик. А если удастся втиснуть ресурс в «тройку» для «вкусного» делового спроса, то от потенциальных клиентов отбоя не будет.

Но что значит «продвинуться»? Как это происходит? Это знает SEO специалист, который профессионально занимается рекламой сайтов в поисковых системах. SEO специалист отвечает за то, чтобы сайт не томился внизу «чистилища», а вышел в ТОП. Каковы  задачи SEO специалиста  и чем именно он занимается?

Каковы  задачи SEO специалиста  и чем именно он занимается?

  • Разработка SEO-стратегии. Мы говорим о стратегии — то есть о долгосрочном плане, потому что краткосрочных результатов от SEO не бывает. Как правило, стратегия рассчитана на срок от 6 до 9 месяцев.
  • Проводит SEO-аудит — проверяет соответствие сайта требованиям поисковых систем с технической точки зрения.
  • Анализирует сайты-конкуренты — ищет «фишки» на вооружение.
  • Дает технические команды программистам, дизайнерам, редакторам.
  • Собирает семантические ядра — списки запросов, под которые оптимизированы страницы ресурса.
  • Улучшает юзабилити — делает сайт максимально удобным для пользователя.
  • Разумеется, в обязанности SEO-специалиста входят и регулярные отчеты клиенту о проделанной работе.

Кто такой оптимизатор или  seошник?

Оптимизатор (иногда также называемый SEОшником) - это специалист по поисковой оптимизации, который занимается улучшением позиций веб-сайта в результатах поиска. Он использует различные методы и техники для повышения видимости сайта в поисковых системах, таких как Google, Яндекс и Bing.

Основная задача оптимизатора - это увеличение органического трафика на сайте, т.е. привлечение пользователей из поисковых систем. Он может проводить исследования ключевых слов и конкурентов, оптимизировать внутреннюю структуру сайта и контент, анализировать и улучшать технические аспекты сайта, такие как скорость загрузки и мобильная оптимизация.

Оптимизаторы работают в тесном сотрудничестве с владельцами сайтов и веб- разработчиками, чтобы гарантировать, что сайт соответствует лучшим практикам поисковой оптимизации и достигает максимальных результатов. Оптимизация сайта может занять время, но может привести к значительному увеличению трафика и улучшению рейтинга сайта в поисковых системах.

Благодаря коммерческим возможностям Интернета — вскоре после создания поисковых систем появились так называемые «черные сеошники» — люди, которые проводят аморальные или незаконные манипуляции с ранжированием, чтобы улучшить показатели SEO и, следовательно, видимость. веб-сайтов. Краткосрочно эти приемы могут сработать, но практика показывает, что поисковые системы постоянно борются с интернет-спамом и всегда устраняют возможные «дыры» в системе. В то же время они публикуют официальные документы, как «Руководство для веб-мастеров», то есть   разрешенные и рекомендуемые методы продвижения, которые должен учитывать каждый владелец сайта. Несоблюдение этих принципов может привести к тому, что веб-сайт будет оштрафован или даже  исключен из индекса поисковой системы.

SEO продвижение студия от 25000 руб. с гарантией результата!

SEO продвижение студия от 25000 руб. с гарантией результата!

Уникальный набор авторских инструментов позволяет проводить SEO продвижение сайтов в самые сжатые сроки!

  • Выводим в топ высококонкурентные ключевые слова.
  • Проводим SEO-аудит.
  • Исследуем конкурентов.
  • Улучшаем юзабилити.
  • Увеличиваем конверсию.
  • Собираем семантическое ядро

Что вы получите от seo специалиста:

  • Топовые позиции в поисковых системах
  • Реальное увеличение заявок с сайта
  • Увеличение посещаемости по запросам
  • Стратегия комплексного развития
  • Грамотная веб-аналитика

Стоимость: от 25000 руб

SEO-специалисты знают, как работать с ресурсами. Для них продвижение – дело понятное и привычное. Но иногда вопросы клиентов ставят специалиста в тупик. Для клиента эти детали кажутся существенными и важными. У человека, не имеющего отношения к сфере СЕО продвижения, после консультации возникает много необъяснимых нюансов. Давайте разберем самые популярные вопросы, чтобы помочь каждой стороне сэкономить время на понимание и объяснение.

 Когда запрос появится в ТОПе?
  Часто вопрос звучит так: «Вы работаете уже три дня, почему я до сих пор не вижу своих запросов в ТОПе?». Время достижения верхних строк вывода зависит от ряда причин, таких, как возраст и популярность сайта, скорость индексации. Результат появится через 2-3 месяца.

Когда пойдут заказы с моего ресурса?
  Для увеличения конверсии необходимо увеличить количество посетителей сайта. Ресурс должен быть в первой десятке позиций выдачи по основным запросам. Как только это произойдет, начнется активный рост заказов и продаж.

Что я буду платить?
  Когда клиент оплачивает продвижение, он уточняет, что  компания гарантирует. Услуга продвижения включает в себя  анализ, оптимизацию проекта, контент и отчет о ходе работы. Специалисты оценивают эффективность сайта, выявляют слабые места в его наполнении. После анализа они дают план дальнейшей работы. Начинается подготовка оптимизированных текстов. Благодаря введению новой концепции, сайт начинает активное движение к верхним строкам публикаций. На этом этапе контролируется эффективность проделанной работы.

Если я заплачу за раскрутку, получу ли я обновленный дизайн?
Часто заказчик считает, что продвижение охватит всю концепцию, включая дизайн, наполнение и исправление ошибок. Объем услуг обсуждается с клиентом. SEO-специалист не исправляет ошибки программирования и не дорабатывает сайт. Такие услуги необходимо заказывать и оплачивать отдельно. Акция не влияет на дизайн и изменяет основные параметры. Специалист по оптимизации предлагает дизайнеров и разработчиков. При желании они будут сотрудничать, что значительно улучшит продвижение вашего ресурса.

Можно ли не менять сайт?
  "Можно, конечно, не менять, но тогда ничего не изменится". Еще раз напоминаем, что первым пунктом работы компании является анализ эффективности сайта. По результатам аудита разрабатывается план мероприятий по оптимизации. Конкуренты стремятся быть на шаг впереди, часто для повышения конверсии необходимо вносить изменения в структуру. Все необходимые мероприятия уведомляются заказчику. Выделяются изменения, требующие работы программиста.

Зачем мне продвижение , если мои запросы уже в ТОПе?
  Все дело в росте конкуренции. Если компании в вашей нише активно продвигаются, а вы нет, они скоро вас опередят. Чтобы быть в ТОПе, нужно серьезно работать. Важно сохранить сайт на лидирующих позициях.

Будет ли сайт одинаково продвигаться в Google и Yandex?
  Факты рейтинга на разных поисковиках существенно отличаются. Для продвижения в Google важны технические характеристики, время создания и масса ссылок. Для Яндекса важнее дизайн, оригинальность, удобство и информативность.

Можно ли сделать аудит бесплатно?
Услуга анализа предоставляется платно. Аудит требует времени и работы ведущих специалистов компании.  При дальнейшем сотрудничестве делается скидка.

Могу ли я посмотреть кейсы ?
  Компания по продвижению сайтов периодически выпускает кейсы с результатами работы. Представить все варианты явно невозможно. Каждый конкретный случай требует индивидуальных разработок.

Так ли важны обратные ссылки?
  Важно понимать, что ссылка является гарантированным инструментом продвижения. Если на сайте есть ссылки из авторитетного источника, роботы считают страницу важной и индексируют ее. Ссылки особенно актуальны для продвижения в Google.

Как продвижение связано с картами Яндекс и Google?
  Карты играют немаловажную роль в процессе продвижения. Специалист СЕО учитывает правильное оформление карт. Правильное заполнение увеличивает переходы на сайт. Чтобы получить результат акции, нужно использовать все доступные устройства, среди которых и карты.

Сайт не работает. в чем дело
  Работа сайта может быть временно прекращена из-за отсутствия средств на балансе. По истечении срока действия договора на хостинг или оплаты за домен сайт работать не будет. Такие проблемы исчезают спустя несколько часов после оплаты.

Почему посещаемость сайта ниже, чем в прошлом месяце?
  Статистика посещаемости сайта во многом зависит от времени года. Это может быть одной из обстоятельств колебаний спроса. Следует анализировать статистику по сравнению с прошлым годом. Посещаемость по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году продемонстрирует рост за этот период.

Всю работу выполняет один специалист?
Продвижением ресурса занимаются несколько сотрудников. В аналитической работе и планировании принимают участие руководитель проекта и специалист по SEO. Далее к проекту подключается копирайтер. Он выполняет задачу наполнения страниц содержимым.

Сейчас продвигаем сайт в пределах нашего города, можно ли работать сразу в области или по стране?
  Региональное продвижение существенно отличается от работы в пределах города или округа. Специалисты знают специфику работы по указанным масштабам. Заказчик должен понимать, что выход на следующий уровень требует времени. Проект потребует увеличения сроков и бюджета. Много времени будет потрачено на анализ работы компании по региону. Необходимо определить целесообразность перехода на следующий уровень. Возможно, на данном этапе развития его дела такое продвижение не принесет желаемого результата самому клиенту.

Нужно ли устанавливать Google Analytics? Зачем нам это?
  Настройка счетчика обеспечивает передачу детальной информации в поисковую систему. Сайт активнее индексируется и становится понятнее для Google. В технике продвижения ресурса нет лишних деталей. Специалист знает, когда добавить необходимые функции.

Платформа имеет значение? Возможен ли результат на конструкторе?
  Возможно продвижение сайта на базе конструктора. Компания работает с разными платформами, включая Tilda и Flexbe. Ситуацию следует рассматривать индивидуально. После первого осмотра специалист может заключить о целесообразности работы с конкретным сайтом.

Как заказать услугу повышения репутации бренда?
  Программа продвижения SEO включает необходимую работу по репутации. Программа поддерживает требуемый базовый уровень. Отдельно проводится дополнительная работа по устранению негатива и узнаваемости бренда. Для этого создан специальный пакет услуг, который можно узнать у менеджера компании.

Как убедиться, что вы умеете продвигать?
  Наша компания успешно работает в сфере продвижения. Мы разрабатываем собственные кейсы и чек-листы. Наши сотрудники проходят дополнительное обучение. Специалисты следят за последними достижениями в СЕО и перенимают опыт своих коллег. Сотрудничество с нами гарантирует клиенту желаемый результат.

LiveInternet