Поведенческие факторы - главный тренд последнего времени, особенно в Яндекс.

Накрутка поведенческих факторов - способ воздействия на поисковую систему Яндекс с целью вывода позиций сайта в топ выдачи по группе запросов.

 

Автор этих строк сделал свой первый website еще в 2003 году.  В те благословенные времена было достаточно прописать метатеги и более менее оптимизировать page - и она выходила в топ, даже если это лендинг. Таким образом, мне удалось без особых вложений раскрутить свой бизнес, заняв весь топ десять со своими лендингами на бесплатных хостингах. Некоторое время все шло на автомате. И затем в сео я вернулся в 2015 году.

Конечно, количество сайтов в сети за эти десять лет неимоверно возросло, и конкуренция значительно увеличилась. Я обнаружил, что загнать в топ лендинг уже неимоверно трудно. Хотя еще в 2010 году мне удавалось оккупировать весь топ 10 со своими лендингами или малостраничниками.
Пришлось делать многостраничники по интересующей меня теме, стараться получить больше ссылочной массы. Хотя они в яше стали гораздо менее эффективны к концу 2010х. И затем я начал прокачивать тему поведенческих.  Раньше имелись популярные сервисы взаимного обмена визитами, вот пример одного из таких vizitof.ru. С его помощью получить бесплатные заходы  на тридцать-шестьдесят секунд. Но это только прямые заходы. Они годятся только для совсем молодого ресурса, чтобы он начал получать хоть какой-то трафик. Для того, чтобы попасть ближе к топу- они совершенно не пригодны.

В 2015 мне заказали  малостраничник в теме автовыкупа. Это суперконкурентная ниша. Я увидел, что малостраничник пропихнуть в топ по ВЧ достаточно трудно. И тут я обнаружил, что если просто заходить в поисковую систему, вбивать в нее необходимый ВЧ и затем бегать по site десять-пятнадцать минут - Назавтра он рос на десять-пятнадцать позиций.
Каждое утро стало для меня начинаться с такой разминки. Десяти-пятнадцати минутного прогона по разным словам. Но вскоре я понял, что прогон с одного и того же ip не приносит большую пользу. Пришлось брать с собой ноутбук и идти по кафе, кабакам и прочим местам с общественным Wifi - это принесло через пару недель рост на 30-40 пунктов. 
Также я начал экспериментировать с другими системами. Больше всего мне понравился BAS. Browser Automation Studio — программное обеспечение для создания скриптов в браузерах от Google - позволяет создавать сложные скрипты, которые дают великолепный выхлоп, но для него приходится покупать прокси и их постоянно менять. Я вот послушал недавно ведущих сеошников  на YouTube. Так один чувак держит прокси-ферму для прогона ботами и тратит нее полтора миллиона в месяц. Ну может оно у него и окупается, а мы пойдем другим путем! И не забывайте, что на дворе 2023 год.  Конкуренция в некоторых нишах достигает нескольких миллионов документов на один вопрос, а топ на всех один. И одной накрутки поведенческих  для топа мало.

И тогда и только тогда, когда все эти условия соединяются в единый пазл - site имеет шансы на топ. Поэтому, если у вас не получится такого же роста, как у меня через 1-2 недели - обращайтесь за бесплатным техническим анализом , проанализируем на ошибки и поймем, в каком направлении вам идти.
А то чудо, которое перед вами - прокси не требует. Неприхотлив, как жигуленок и быстр, как Mercedes - настоящая рабочая лошадка! И развивается просто семимильными шагами.

Преимущества использования бесплатного софта для накрутки ПФ топ мейкер

Использование ПО позволяет: 
* Улучшить ранжирование в поисковой выдаче. 
* Увеличить количество посещений. 
* Увеличить время, проведенное посетителями на ресурсе. 
* Увеличить количество просмотров. 
* Увеличить количество внешних переходов. 

К поведенческим факторам относятся:

  • вход на ресурс;
  • взаимодействие с формами заявок и другими интерактивными элементами;
  • повторное возвращение ;
  • выход ;
  • период пребывания;
  • количество просмотренных страниц и прочее.

Хорошие ПФ - это когда:

  1. посетители не уходят обратно в поисковую систему искать ответ на свой вопрос через 1-15 секунд;
  2. повторно заходят из поисковых систем или напрямую;
  3. сидят в калькуляторах, оставляют заявки на обратный звонок;
  4. проводят много времени ;
  5. переходят по различным стр. внутри;
  6. репостят в соц. сети контент через кнопки соц. сетей;
  7. оформляют заказы, заполняют формы, регистрируются, нажимают кнопки в онлайн и пр

Как посмотреть поведенческие факторы

Их можно проверить и вычислить разными способами. Например, в «Яндекс.Метрике» для этого можно использовать счетчики посещаемости. Они отслеживают и анализируют результаты посещений и действий пользователей на страницах, а затем представляют их владельцу ресурса в удобном виде — графики, таблицы, диаграммы и сводки.

Какие внешние метрики ПФ  положительно влияют на site :

  • CTR. Это кликабельность — отношение показов сниппета к кликам в выдаче. Чем больше людей кликает и заходит на site, тем лучше. Единой нормы CTR нет, но стремиться повышать показатель нужно.

  • Удовлетворенность ответом. Если пользователь зашел на ваш site и был доволен ответом, он не возвращается в выдачу за другими материалами по запросу.

  • Прямые переходы. Отличный показатель для поисковика, если пользователи заходят на site из своих закладок. Отлично, если прямые переходы приносят как можно больше трафика.

Например, CTR можно улучшать с помощью кликабельных заголовков (но без кликбейта), визуального выделения (значков, эмодзи и выделения title и description полужирным) и расширенного сниппета (за счет хлебных крошек, микроразметки и быстрых ссылок).

Поведенческие факторы: накрутить или улучшить сайт самостоятельно?

Здесь можно посмотреть CTR. Следить за показателями в аналитике, делать выводы и стремиться развивать site нужно постоянно

Внутренние показатели  тоже важно отслеживать. Например, важны следующие метрики:

  • показатель отказов;

  • глубина просмотров;

  • период сессии.

О них мы уже говорили выше. Чтобы понять, все ли хорошо, можно воспользоваться сравнительным анализом от Google Analytics. Внутри сервиса есть открытые отчеты, с помощью которых можно сравнить свой домен с множеством других в вашей нише по разным показателям. Сразу становится понятно, к чему стремиться.

Также можно учитывать и другие метрики, например:

  • глубина скролла;

  • социальные взаимодействия;

  • действия на странице.

Эти метрики уже зависят от ниши и  сильно различаются в зависимости от вашего направления.

Поведенческие факторы: накрутить или улучшить сайт самостоятельно?

Следите за тем, как часто люди открывают страницы и как часто — уходят

Универсального ответа, на какие пф реагировать, не существует. Многое зависит от ниши и возраста, профессионализма команды и желания развиваться. Но главное — следить за показателями в динамике и стремиться, чтобы позитивные метрики росли. 

Накрутка поведенческих факторов 2024: методы, примеры, экономика, подводные камни. 

Выжимка из многих источников.

 Поведенческие факторы
• Поведенческие факторы - главный тренд сейчас. 
• Важно, насколько часто пользователь заходит, кликает и не возвращается обратно. 
• Если пользователь задержался, это похоже на Елисеевский магазин. 

Опасности накрутки поведенческих факторов


• Искусственное стимулирование выдачи может привести к потере бизнеса на 6-8 месяцев. 
• Фильтр за пф невозможно снять просто так. 
• Важно понимать разницу между накруткой и оптимизацией. 

 
Законные способы улучшения сниппета


• Можно использовать пф для улучшения сниппета, не нарушая правила Yandex. 
• Некоторые агентства используют накрутку  для улучшения позиций в выдаче. 

Примеры накрутки поведенческих факторов


• домен  с восемнадцатой средней позицией в выдаче достиг первой-второй позиции за два месяца. 
• Сайт с новым доменом и контентом быстро вернулся в топ после бана. 

Риски и опасности накрутки пф


• Риски бана за нпф существуют для всех, кто использует курсы или самостоятельно. 
• Необходимо иметь домен, запросы в топе и ботов, похожих на людей для успешной накрутки. 

Примеры неудачной накрутки поведенческих факторов


• Сайт по продаже часов, который научился накручивать пф, но столкнулся с проблемами и был в бане. 
• Пример накрутки поисковых подсказок, которая привела к палевности. 

 

Поведенческий фактор и накрутка


• Важность использования пф для накрутки  и перехода на свой интернет-ресурс. 
• Использование систем аналитики и каталогов  для сбора данных о целевой аудитории. 

Надежность оборудования и поведение Яндекса

• Рекомендуется строить свою ферму модемов для обеспечения стабильности и приватности. 
• Отмечается, что Yandex стал более строгим в отношении пф  и наказывает ресурсы, которые не используют качественный трафик. 

Необходимые навыки для работы с поведенческим фактором


• Требуется базовое знание системного администрирования и понимание принципов работы софта. 
• Важно быть опытным в использовании программного обеспечения и иметь опыт настройки операционной системы. 

Проблема с накруткой трафика

• Проблема накрутки  на интернет-ресурсах, где используется исключительно белый трафик. 
• Яндекс не фильтрует такой трафик, так как он использует мобильные прокси, которые постоянно меняют IP-адреса. 
• Единственный способ отрубить его - забанить IP-адреса, что возможно отрежет реальных посетителей. 

Защита от накрутки трафика

• Защиты от накрутки пока нет, и если греют трафик, то нужно просто наблюдать за ситуацией. 
• Возможно, падение позиций связано с тем, что в момент накрутки на интернет-ресурс падает трафик, а не с тем, что Яша массово и бездумно банит . 
• Yandex пытается найти способ найти реальных крутильщиков, так как на ресурсах, где нашли накрутку, проседают только по тем запросам, на которых есть бытовые заходы. 

Экономика накрутки трафика

• Если накручивать за 5-10 тысяч рублей, то можно получить некачественный трафик без прогрева и нужной аудитории. 

Стоимость и экономика 

• Накрутка пф требует хорошего сервера, прокси, софта и рабочего времени. 
• Себестоимость накрутки возможно будет высокой, особенно для крупных проектов, во что это выльется?

  • Арендный сервер в Германии Hetzner – около 10 000 руб/мес.
  • 20 прокси – 15 000 руб/мес.
  • ПО – 5-10 000 руб/мес.
  • Ваше время – ? руб/мес.

Вашего времени уйдёт очень много. Настройка самой программы занимает немало времени. Постоянные обновления и нестабильность требуют постоянного присмотра. В результате вы не получите результат, т. к. слишком много факторов нужно учитывать. Сам софт для накрутки – это только инструмент, с помощью которого можно провести эксперименты и лучше понять алгоритм работы Яндекса. Вам никто не расскажет о рабочих алгоритмах. Подумайте, куда выгоднее вложить ваше время? 

Накрутка пф для клиентов и для себя

• Накрутка пф для клиентов м. быть невыгодной из-за высокой стоимости и необходимости гарантий. 
• Накрутка пф для себя может быть более выгодной, так как нет обязательств перед клиентами и можно экспериментировать. 

Поведенческие факторы и рекомендации

• Подумайте, нужна ли вам накрутка пф, учитывая стоимость и возможные риски. 
• Изучите пф  и инструменты, такие как опифаунд и брау ранг, для более глубокого понимания. 
 
Обсуждение накрутки трафика

• В зависимости от тематики, накрутка  занимает от недели до месяца. 
• С помощью прогнозной аналитики можно определить, сколько посетителей нужно накрутить для достижения нужного результата. 

Поведенческие факторы и тестирование

• В Google нет гарантий успеха в накрутке, так как результаты возможно будут нестабильными. 
• В Яндекс можно гарантировать успех после обучения. 
• В Яндекс используются более продвинутые гипотезы и подходы к накрутке, которые м. быть на грани абсурда. 

Влияние поведения бота на ресурсе

• Бот может "гулять" по сети интернет, что возможно влияет на его поведение на целевом . 
• В прошлом году было обнаружено, что слепки ботов и реальных посетителей практически идентичны. 

Влияние кода метрики на успешность накрутки

• Наличие кода метрики  не влияет на успешность накрутки, но важно создать впечатление нормального . 
• Яндекс мониторит поведение даже без кода метрики, используя предвзятые модели на основе статистики по тематикам. 

Методы вывода запроса в топ

• Используются технологии, позволяющие реализовать вывод запроса в топ. 
• В некоторых случаях давится количество посещений, в других - качество. 
• В черных нишах лучше работает количество трафика, в белых - качество. 
 
Рентабельность накрутки в разных нишах

• Рентабельность накрутки зависит от тематики и чеков. 
• В медицине, стоматологии и производстве мебели - выгодно. 
• После прекращения накрутки, он возможно вылетит из топа, если продукт не конкурентоспособен или ГС. 

Использование мобильных айпишников и прокси

• Мобильные айпишники - это модемы, которые получают новые айпишники по тайм-ауту или апи. 
• Мобильные прокси стоят дороже, чем модемы, поэтому используются модемы. 
• Тор браузер не влияет на успешность накрутки. 

Обсуждение накрутки и поведенческих факторов

• Как накрутка влияет на позиции в поиске и как определить, кто именно крутит. 
• Спалить накрутку легко, и это не является проблемой для Яндекса. 
• Как накрутка негативно влияет на конкурентов и как это возможно приведет к потере работы и бизнеса. 

Обсуждение работы с ботами и защиты от негативной накрутки

• На данный момент нет способа защититься от негативной накрутки. 
• Антифрод и антибот сетки не работают и что пока нет способа банить подсети. 


Обсуждение работы с поведенческими факторами

• накрутка пф  через переходы из соцсетей не дает результата. 
• важно понимать, что сейчас работает в отрасли и как это достигается. 
 
Заключение

• Новый алгоритм Яндекса коррелирует с НПФ и что пока он будет основываться на НПФ , все будет коррелировать и точно  придется жить с НПФ еще как минимум год, и что жизнь сейчас такая, что с этим нужно смириться.

Накрутка поведенческих факторов - воздействие на поисковую систему Яндекс для вывода позиций в топ по группе запросов.

Сервисы, софт, программы накрутки пф поведенческих факторов

Сервисы, софт, программы накрутки пф поведенческих факторов

PS. Это далеко не полный список инструментов.

Напишите в комментариях, какими бесплатными инструментами  вы пользуетесь.

 

LiveInternet