сео продвижение интернет магазина

Существует два основных типа бизнес-проектов: сайты бизнес-услуг и сайты интернет-магазинов. Хотя в обоих случаях речь идет об одних и тех же задачах, связанных с SEO, подход к их продвижению разный.

Понимание этих особенностей и различий является важной предпосылкой эффективной работы. Проблема в том, что здесь многое не совсем понятно, а некоторые моменты не всегда понятны даже опытным специалистам.

	 сео продвижение интернет магазина

 

В чем основные отличия  сео продвижения интернет магазина и сайта услуг?

 

Основные отличия — качественный контент, истории успеха и узнаваемость бренда. Все эти пункты нацелены на доверие, без которого продвигать услуги практически невозможно. Можно создать интернет-магазин и укоротить тот или иной заказ уже на этапе индексации — с услугами это не пройдет, важно довериться предпринимателю.

Есть еще одно важное замечание - когда сайт создан и начинается индексация - сервисный сайт получает большой бонус и позиции взлетают до небес, а через 2-3 месяца сайт запускается слишком поздно, может быть просто потому, что не продвинулся в развитии.

Имейте это в виду, и у вас будет линия обслуживания клиентов!
Основное отличие заключается в семантике. В интернет-магазине очень большое количество товаров, что придает большую семантику пересечению брендов, товаров, товарных категорий и тегов.

Если стоит задача увеличить объем поискового трафика в целом, такую ​​задачу решить намного проще. Вы можете легко создавать новые целевые страницы с высокорелевантными поисковыми запросами.

С услугами сложнее. Семантика плотная, каждая новая страница под кластером сложно создается и гармонично вписывается в сайт.

Далее я бы выделил содержание страниц. У крупного бренда Яндекс до 30% страниц интернет-магазина не содержат текста. Со страницами сервисов такой фокус не пройдет, надо обязательно писать текст.

Кроме того, текст служебной страницы писать сложнее. Чтобы описать товар, вы можете просто посмотреть на его характеристики и размер, чем он отличается от других товаров, и из этого получится хороший текст. Опять же, это не будет работать для службы.

Третий – референтный. В это время нельзя размещать много ссылок, есть опасность попасть под санкции поисковых систем. А если в интернет-магазине измеряются тысячи товарных листов, такие сайты придется оставить без внешней ссылки.

Сервисные страницы проще. Количество ваших страниц вряд ли будет измеряться сотнями.


1. Услуги рекламируются по содержанию, а магазины по ассортименту.

2. Стоимость услуги рассчитывается с помощью КП под ключ или онлайн-калькулятора, в интернет-магазине четкие цены на весь ассортимент.

3. Пункты обслуживания не так просто воспроизвести, а магазины можно клонировать с минимальным изменением ассортимента.
1. По многим тематикам сервисная реклама сайта направлена ​​на продвижение целевых страниц для привлечения заказов, а для интернет-магазинов — на продвижение страниц категорий и отдельных товарных листов (или любого из них).

2. Для интернет-магазинов можно с успехом использовать метод тегирования, т.е. создавать дополнительные страницы для поиска, которые нельзя использовать в обычных категориях. Пример правильной маркировки можно увидеть на сайте dns-shop.ru:

Маркировка в интернет-магазине

Для точек обслуживания использование этого метода часто ограничено или не требуется.

3. Сайты интернет-магазинов часто копируют описания продуктов и характеристики с сайтов производителей, и этот скопированный контент присутствует на многих популярных сайтах. В таких случаях имеет смысл сосредоточиться на улучшении поведенческих факторов в поисковой выдаче и на странице, внутренней оптимизации и устранении ошибок и технических недочетов.

Этой проблемы часто не существует на сервисных страницах, а тексты целевых страниц можно настраивать и оптимизировать во многих областях. Это делает роль контента на служебных страницах более важной.

4. Еще одно отличие состоит в том, что в интернет-магазинах в среднем больше страниц, чем на сервисных сайтах. Поэтому важна грамотная структура сайта, полная индексация и правильное распределение бюджета разведки по магазинам.

 


1) Ассортимент. Если в интернет-магазине ограниченный ассортимент, вероятность появления топа с большим количеством вопросов минимальна. В то же время сайт одного сервиса может хорошо раскручиваться и рипать сайты с множеством сервисов.

2) Автоматизация. В интернет-магазине крайне важна грамотная автоматизация (форматирование, заголовки, метатеги, где-то автоматическая генерация описаний товаров). Поскольку семантика часто огромна, автоматическая приоритизация кластера обязательна. А в пунктах обслуживания это часто можно сделать своими руками.

3) Тексты. Согласно Баден-Бадену, в интернет-магазинах тексты играют гораздо меньшую роль, чем на сервисных сайтах.

 


1. Интернет-магазины имеют гораздо больший охват и, следовательно, семантику по сравнению с сервисными сайтами.

2. Сайты с услугами вообще довольно маргинальны и поэтому LTV таких проектов намного выше не только с точки зрения SEO но и с точки зрения PPC и SMM = в связи с этим есть смысл строить стратегию развития под очень долгий проект .

3. Интернет-магазины часто имеют более высокий процент посещаемости из-за низкой частоты, поэтому следует уделять больше внимания внутренним факторам и агрегации.

 

 

1) тексты (интернет-магазину больше не нужны огромные портянки, для услуг нужно описать свои преимущества, особенности обслуживания и т. д.);

2) Обязателен FAQ на сайте Сервисов и подробные условия доставки/оплаты в интернет-магазине;

3) Сервисный сайт должен быть AMP/Turbo версии (для ритейла, пока не критично) В общем большую роль играют бизнес факторы; также графическая часть, отзывы (более подробные фото есть в магазине, на сайте сервиса - фото выполненных работ, видео процесса оказания услуги и т.д.)

семантика и структура. В магазинах товары и «длинный хвост» обеспечивают большую часть продаж. Не работая всегда над поисками по 1-2 словам, можно получить хороший результат в денежном выражении.

 

 

Во многих магазинах важно следить за обновлением товарной базы и модельного ряда – подготовка к приходу на склад заранее ускорит продажи. На сервисных сайтах все точнее, а потому много времени приходится тратить на конкретные запросы, эргономику и постоянный анализ ведущих конкурентов по коммерческим факторам (в первую очередь цене).

Что касается стратегии привязки, вы должны понимать, что работа с интернет-магазинами от 1000 SKU — это скорее общая стратегия. Нам важно получить больше ссылок с минимальными параметрами качества.

Для сайтов-сервисов (обычно это регионы) мы стараемся создать стратегию для сайтов, с которых нужно получить обратную ссылку. Там, где это возможно, мы часто совмещаем информационно-пропагандистскую деятельность и контент-маркетинг.

Но трудно сказать, в чем заключаются основные отличия, потому что на данный момент у меня их сотни. Бизнес-модели и окупаемость SEO также слишком разные. Даже если вы копнете глубже, у каждого филиала есть своя разумная статистика, и у каждого отдела есть свой очень разный набор потребителей.

Если позволяет бюджет, стоит погрузиться в бизнес-процессы на несколько часов, чтобы получить хороший результат.

 

Назову два самых ярких отличия  сео продвижения интернет магазина, которые существенно меняют то, как мы работаем:

Сервисный сайт, как правило, имеет гораздо более узкое семантическое ядро, чем магазин, и просто не существует относительно простого способа генерировать трафик («множить страницы» или форматировать тысячи запросов за раз) в случае сервисного сайта. . . .

Сервисы представляют собой небольшое количество (обычно конкурирующих) запросов и страниц, поэтому для каждого запроса необходим максимально возможный рейтинг (т. е. количество не может превзойти качество). Сервисы требуют совсем другого подхода — итеративно и непрерывно улучшать одни и те же страницы, пока они в идеале не станут ТОП-1.

С обменом мгновенными сообщениями все наоборот.

seo продвижение

SEO раскрутка и продвижение сайтов в ТОП 10

counter

WhatsApp