seo для нового сайта

Продвижение сайта с нуля обычно представляет собой долгую и сложную задачу. Особенно если тематика конкурентная, а в топе прокачанные многолетние ресурсы. Пока вы даже не задумывались над SEO, конкуренты уже давно и активно работали над этим каналом. Поэтому придется смириться, что вас ждет игра вдолгую, даже при наличии хорошего бюджета.

 

Но есть и проблема другого порядка: если вы уже давно занимаетесь наполнением сайта полезным контентом, а ни продаж, ни трафика все нет.

В обоих случаях может помочь работа с теми страницами, которые уже есть на сайте. Так что давайте разберемся в этой теме подробнее.

 

Почему существующий контент стоит дорабатывать?

Даже если на этапе составления ТЗ, написания и публикации статьи, вы провели практически ювелирную работу, это не значит, что страницу нельзя улучшить в будущем. Не говоря уж о сайтах, с которыми изначально работа велась не очень тщательно, и необходимость доработки видна даже на глаз без анализа через специализированные инструменты.

Есть такая штука как тренды и изменение спроса. Те фразы, частотность которых на момент публикации была сравнительно небольшой со временем могут набрать отличный потенциал посещаемости. Более качественная оптимизация страницы под такие запросы может дать хорошую прибавку в плане трафика.

Согласно статистике Google за 2017 год, около 15% всех обработанных крупнейшей поисковой системой мира поисковых запросов были новыми для нее. Это значит, что пользователи вводили их в поисковую строку впервые.

Таким образом, доработка старых статей (или посадочных страниц) позволяет решить две важные задачи:

  • получить сравнительно быстрый эффект в плане видимости и посещаемости, поскольку контент уже существует на сайте и проиндексирован;
  • сэкономить бюджет и время, которые были бы потрачены на создание новых страниц.

Для коммерческих сайтов и конкурентных ниш это очень важные аргументы, поскольку позволяют сэкономить целые месяцы работы и избежать потери потенциальной прибыли.

 

Анализ в Google Search Console

Перейдите в отчет «Эффективность», а затем выберите период за последние 28 дней и активируйте блок с данными по CTR:

Теперь переключитесь на вкладку «Страницы» и отсортируйте их по колонке «Показы». Так вы сможете быстро найти те из них, которые имеют хорошую видимость в поиске, но дают малое число переходов:

Часто это коррелирует с низким CTR, но не всегда. Над ними и стоит поработать в первую очередь, так как охват уже хороший, и после обновления они могут в полной мере раскрыть свой потенциал привлечения трафика.

 

Актуализация семантического ядра

Повторная проверка частотности ключевых слов может привести вас к пересмотру приоритетности. Ведь «вес» поисковых фраз мог существенно измениться не только в плане частотности, но и конкуренции.

Также, можно расширить существующие группы за счет добавления и распределения по тексту новых ключевых слов. Или увеличения объема с целью органично вписать их в статью без переоптимизации.

Один из способов найти хорошие ключи для использования – проанализировать сайты конкурентов через специальные сервисы, такие как Serpstat:

Разделы «Поисковые подсказки» и «Похожие фразы», тоже хорошо подойдут для этих целей.

Таким образом, семантику можно существенно расширить. Это может увеличить потенциал видимости и трафика, иногда даже в разы.

 

Дооптимизация Title и Description

Люди ищут информацию в интернете с конкретной целью. Это может быть решение проблемы, ответ на вопрос или просто актуальная информация по определенной теме. Уже с самого заголовка страницы в выдаче пользователю должно быть понятно, что на вашем сайте он найдет то, что ищет.

В заголовке страницы выводится содержимое метатега Title, и по его оптимизации можно дать следующие советы:

  • Выносите в заголовок наиболее частотный поисковый запрос, который соответствует содержимому страницы;
  • Вписывайте его органично, ведь он в первую очередь должен заинтересовать людей;
  • Используйте слова, которые привлекают внимание, например, «Топ, проверенный, простой, лучший», а также указание целевого региона/года и т. д.

Это же справедливо и по отношению к метатегу Description, содержимое которого часто используется поисковиками (особенно Google) для формирования сниппета страницы в выдаче.

Если вы выполнили предыдущий шаг, то есть обновили семантическое ядро, то данных для работы будет достаточно. А страницы, которые можно улучшить, найдутся на любом сайте.

 

Оптимизация изображений

Именно этот пункт почему-то чаще всего упускают из вида. Поисковые роботы не могут видеть картинки так как это делают люди, а вместо этого считывают содержимое атрибута Alt тега img.

Поисковики используют этот текст, чтобы понять какие из изображений в индексе наиболее точно отвечают на запросы пользователей. Возможность добавления описания в Alt есть практически в любой современной CMS. Вот как это выглядит в WordPress:

Используйте простой, описательного характера текст, избегая переспама ключевыми словами:

  • «розовая шапочка из шерсти для ребенка»;
  • «белый длинный сарафан», и т. п.

 

Структура текста и добавочная ценность

В контент-маркетинге важно не только то о чем вы пишете, но и то какой будет подача самого материала.

К примеру, возьмем такой элемент как подзаголовки. Современные пользователи не читают текст медленно и вдумчиво, а как бы «сканируют» страницу в поиске важных моментов за которые стоило бы зацепится. И подзаголовки как раз и играют роль таких «якорей», которые удерживают внимание посетителей на странице.

Кроме того продуманная структура страницы приносит пользу и в плане SEO, так как лучше воспринимается поисковыми роботами, а нужные ключевые фразы легче интегрировать в контент, чем если бы речь шла о сплошном полотне текста.

А такие элементы как изображения, видео, таблицы, статистические данные и т. п., придают статье дополнительную ценность.

В этом контексте можно дать несколько полезных рекомендаций:

  • выделяйте отдельные логические части статьи при помощи подзаголовков;
  • используйте маркированные и нумерованные списки;
  • используйте такие элементы форматирования как выделение жирным, курсивом, цитаты;
  • добавляйте изображения-иллюстрации и видео, если это повышает информативность;
  • блоки внимания, выделения цветом и прочие дизайнерские элементы тоже можно использовать, если это уместно.

Одним словом, относитесь к каждой статье как к полноценному и законченному продукту, который должен приносить практическую пользу читателю.

 

Выводы

Дорабатывать контент можно и нужно. Единственное существенное ограничение здесь – фактор времени. Просто по странице должно накопится достаточное количество информации, чтобы можно было понять какие изменения стоит вносить и замерить, какой эффект будет получен в итоге.

В пользу работы со старыми страницами на сайте, можно назвать целый ряд весомых аргументов:

  • поисковые системы уже накопили по ним достаточно информации, в том числе относительно поведения пользователей;
  • возраст сам по себе дает определенный траст;
  • у старых страниц часто есть и ссылки, и социальные сигналы.

Начинать лучше с тех страниц, которые уже хорошо себя показали в плане видимости в поиске, постепенно прорабатывая сайт в целом. Надеемся, наша статья поможет вам хорошо справится с этой задачей и ускорить продвижение сайта в Топ.

 

пар

раскрутка нового сайта

Так что же делать с молодыми локациями? Как вы относитесь к интернет-гигантам? Давайте разберемся.

Внутренняя оптимизация сайта


Начать нужно с внутренней оптимизации сайта, с распределения семантического ядра между страницами сайта. А для этого необходимо собрать первичное семантическое ядро ​​— только низко- и среднечастотные тематические запросы. Подробнее о создании семантического ядра можно узнать здесь.

Когда семантическое ядро ​​собрано с НЧ и СЧ запросами, мы дополнительно оптимизируем страницу:

 

  • Проверяем технические дефекты сайта, ремонтируем найденные (дубликаты страниц, битые ссылки, вирусы и т.д.)
  • Проверяем уникальность текстов - убираем с сайта не уникальные тексты, пишем статьи и тексты только от оригинального автора
  • Пропишем правильные теги title и description (на основе семантического ядра)
  • Правильно разместим заголовки h1-h3 на страницах сайта с помощью ключевых слов
  • Установим  название для изображений
  • Настроим ЧПУ (удобочитаемый URL-адрес)
  • Создадим карты сайта и robots.txt
  • Сделаем правильные ссылки в текстах страницы
  • Добавим сайт в Яндекс и Google Вебмастер

и так далее


Конечно, это не исчерпывающий список вакансий по оптимизации сайта. Но для начала - достаточно минимума.

Могу сказать только одно: оптимизация сайта — это не разовый процесс, это непрерывный процесс. Когда вы добавляете новые страницы на свой сайт, пишете новые статьи, добавляете или удаляете товары, эти страницы необходимо оптимизировать. В том числе просмотр/доработка семантического ядра сайта.

Если вам это покажется слишком сложным или трудоемким, сервис 1PS.RU предлагает только услуги по продвижению молодых сайтов. Специалисты выполнят внутреннюю оптимизацию вашего сайта качественно и в короткие сроки.

Полезный качественный контент

Полезный оригинальный контент для молодого сайта — это уже успех. Чем интереснее и полезнее ваш сайт для пользователей, тем лучше он будет рассматриваться поисковыми системами. Рано или поздно поисковые системы начнут доверять вашему сайту и ранжировать его выше в результатах поиска.

Поисковики любят качественный контент. Главное, чтобы этот контент (статьи, обзоры, видео) решал проблемы ваших пользователей, поэтому необходимо размещать уникальные и полезные тексты, заказать которые можно у SEO-специалистов. А дальше все зависит от вас: чем чаще будет обновляться контент, тем лучше.

В плане уникальности обязательно защитите права на текст, например, в Яндекс.Вебмастере.

Правильное построение ссылок


В прошлом году весь Интернет заговорил о нашумевшем событии — отмене ссылочного ранжирования Яндекса. Это понятно. Яндекс сообщил, что ссылки больше не работают. И есть штрафы за покупку ссылок на сайты. Прошел год, а результаты для многих сайтов сильно отличаются. Кто-то продолжает покупать ссылки и прекрасно себя чувствует на верхних позициях в поисковой выдаче. Кто-то удалил все ссылки и начал накручивать поведенческие факторы (за что тоже можно попасть под фильтр).

Ни в коем случае не хочу донести, что рекомендую сайт для ссылок, особенно для молодых сайтов. Но я не говорю, что ссылки не работают. . А вот молодым сайтам нужно тщательно и поэтапно создавать массу ссылок:

  • Добавьте свой сайт в поисковые системы
  • Зарегистрируйтесь в белых каталогах сайтов
  • Участвуйте в крупнейших рейтингах
  • Напишите полезную оригинальную статью и отправьте ее в каталоги статей


После этого вы получите качественные ссылки на свой сайт из авторитетных источников. Через некоторое время эту работу можно повторить.

Напомню, что строить таблицу подключения нужно постепенно и плавно, без резких скачков. В противном случае вы с большей вероятностью получите бан или попадете под фильтры поисковых систем.

раскрутка нового сайта
Настройтесь на постоянную работу с сайтом, чтобы улучшать и оптимизировать его. Потому что это не происходит сразу. Сосредоточьтесь на высоком качестве

seo продвижение

SEO раскрутка и продвижение сайтов в ТОП 10

counter

WhatsApp