Семантическое ядро

Для построения семантического ядра нужно собрать множество ключевых слов и дополнительных релевантных слов, задействованных в продвижении. Есть 2 способа сбора информации. Первый - сначала найти ключи, нацеленные на запросы пользователей, а затем на их основе построить структуру страниц сайта. Второй подход - сначала создать каркас будущего ресурса сайта, а затем выполнить SEO-анализ запросов на основе целей и задач пользователя.

Традиционный подход. В традиционном мировоззрении SEO сайт следует продвигать в топ результатов поисковых систем, размещая на страницах оптимизированный текст. Краеугольным камнем этой модели является анализ вопросов пользователей. Специалист собирает фразы, которые люди используют, чтобы найти конкретный продукт / услугу или получить необходимую информацию. Затем он вставляет эти предложения в текст в нужном количестве. Фишка традиционного подхода к созданию семантического ядра: он не фокусируется на улучшении взаимодействия с пользователем. Этот метод предназначен только для «извлечения» трафика на сайт из результатов поиска.

Деловой подход. Эта модель используется маркетологами, для которых важно решить «боль» клиента и улучшить поведенческие факторы веб-сайта. Бизнес-подход предполагает, что в первую очередь создается семантическое ядро и структура сайта с учетом имеющихся страниц. Преимущество маркетинговой тактики: специалист более грамотно думает о структуре сайта с учетом целей и задач посетителей. Это помогает потенциальным клиентам найти ответы на свои вопросы и принять решение.

Основные правила семантического ядра

Перед тем, как приступить к построению семантического ядра, рекомендуем запомнить некоторые общие правила:

1. Количество ключевых слов для страницы. Оптимальное количество ключей для страницы - от 3 до 5. Такое количество ключевых слов позволит вам качественно улучшить каждый ключ без снижения его «веса», не допуская при этом чрезмерного спама на странице.

2. Тип запроса. Если ваш проект коммерческий, вам нужно выбрать фразы, которые могут его прорекламировать. Это предложения, включающие название места (город, район, станция метро и т. Д.) И т. д. Например, вы доставляете пиццу и хотите взять  ключ «Pizza 4 Fromages». Мы не рекомендуем направлять такие запросы на коммерческий источник, на такие фразы обычно ищут рецепты, поэтому продвижение сайта для запроса информации малоэффективно, количество отказов будет только увеличиваться.

Если вы не уверены в информации или бизнес-запросе, введите термин в поисковую систему и посмотрите, какие веб-сайты отображаются в результатах поиска. Этот метод полезен почти всегда. НО: Вы можете использовать запросы информации для бизнес-проектов, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, но тогда кому-то нужно получить информацию в ответ на свой запрос. По этой причине мы рекомендуем вам вести блог и размещать статьи с запросами, ссылаться на продукты в статьях и давать рекомендации для поощрения покупки или заказа, например, «Вы можете заказать вкусную пиццу с 4 сырами из« Название организации »! "услуга.

3. Частота обращения. Это основной параметр, которым вы руководствуетесь при выборе фраз. Мы рекомендуем вам использовать 1-2 высокочастотных поиска для страницы и 2-3 средних и низкочастотных поиска.

Инструменты для сбора семантического ядра

Подбор ключевых фраз ведётся с помощью специализированных сервисов и программ, анализирующих поведение интернет-пользователей. Один из основных инструментов сбора данных для семантического ядра — сервис «Подбор слов Яндекса» или WordStat. Он позволяет отсортировать ключи по частотности, проверить их популярность на определённом временном промежутке (за год). Этот сервис помогает понять, как собирать семантическое ядро и расширять его дополнительными фразами. Выяснить, сколько раз пользователи набирали определённую фразу, можно путем записи слов в поисковую строку сервиса. Так, «собрать семантическое ядро» ищут 1400 раз в месяц. Если добавить уточняющее слово «как», результат будет почти вдвое меньше.

Пример частоты показов запроса

Учитывая число показов, маркетолог выбирает и группирует похожие ключи, добавляя их в семантическое ядро сайта.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...