репутационный аудит

По статистике, 80% потребителей сначала знакомятся с отзывами о нужном им товаре во всемирной паутине. 50–70% покупателей отвергают продукт или услугу, прочитав о них критические отзывы.
заказать

 

Что это?
Аудит репутации - это проведение исследования организации,   не реже одного раза в шесть месяцев для изучения сильных и слабых сторон корпоративных и маркетинговых коммуникаций.
Это определение включает: изучение мнений партнеров, конкурентов, представителей СМИ и всех членов целевой аудитории (ЦА) в Интернете. Такие данные помогают понять, правильно ли целевая аудитория понимает позиционирование бренда, и выявить негативные дискуссии о вашей продукции в Интернете.


Когда это необходимо?


Чтобы показать связь между имиджем в Интернете и продажами, мы приводим простой  пример: крупный застройщик запускает масштабную рекламную кампанию, нанимает профессиональных продавцов, но очереди на квартиры нет. И оказалось, что причина в репутации - хлынула лавина негативных отзывов от недовольных предыдущей работой. Эти обсуждения вышли в топ поисковой выдачи. И каждый потенциальный покупатель видел негатив о ЖК. Это оказало прямое влияние на продажи.

Чтобы своевременно отреагировать в такой ситуации, большинство крупных компаний и частных предпринимателей включают в свой маркетинговый бюджет проверку репутации. И они относятся к этому очень серьезно, как и должно быть.

Что вы получаете?


Чтобы избежать невеселой участи стать аутсайдером и разрушить свой бизнес, проверьте репутацию своей компании.
Анализируя имидж компании в Интернете, можно получить полное представление об упоминаниях бренда в Интернете. Хаотичное присутствие отзывов о вашей компании, шквал негативных дискуссий и критики продукта - опасно игнорировать все, что выходит из-под контроля. Вместе эти элементы образуют негативное информационное поле, которое отравляет репутацию бренда.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ 


2-3 дня на выполнение. Обычно мы готовы за 2 дня.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ 


Проверка репутации будет актуальна на каждом этапе роста компании. Часто исследование проводится до того, как организация выходит на рынок: затем изучаются ассоциации, вкусы, предпочтения и другие характеристики, которые могут быть необходимы для успешного вывода продукта на рынок.

Цены

Стоимость проведения аудита репутации сайта зависит от проекта и других условий и рассчитывается индивидуально.

Заказать услугу


Примеры:


Организация как механизм - это классическая бюрократическая модель. Колоритный пример - это McDonald's, кафе быстрого питания, которая создала систему-образ хорошо функционирующей общественной организации, которая работает как часы, где бы вы ни находились, в любой стране и в любом городе. В такой организации люди приходят на работу в определенное время, выполняют определенную работу, уходят в отпуск и возвращаются в назначенное время, работая до конца дня. Эти компании построены по принципу системы, и ее сила очевидна. McDonald's добился всемирного успеха благодаря своему использованию. Компания создала прочный образ передового опыта в индустрии быстрого питания, организовав свои рестораны по всему миру таким образом, чтобы каждая отрасль производила стандартные продукты. Фирма действует на хорошоо освоенном рынке FMCG и полагается на пунктуальность расчетов согласно законам так называемой «науки о гамбургерах».


Продвижение сайта и SEO оптимизация

Site rating Freedom.Reviews №1