продвижение интернет сайта топ сайт

Один из самых надежных и простых методов продвижения вашего сайта — его попадание на первую страницу поисковой выдачи по нужному ключевому запросу.

Цели продвижения:

  • Попадание сайта в топ 10, топ 5, топ 3 (Яндекс или Google) поисковой системы;
  • Повышение позиций сайта на первой странице поисковой выдачи. Например, продвижение на первое место (топ 1).

Топ 10 поисковой системы — первые 10 предложений на первой странице поисковой выдачи. Последнее время на первой странице в поисковой системе Яндекс находится чуть более 10 сайтов. В таком случае, чтобы повысить эффективность от поискового продвижения, рекомендуется продвигать сайт в топ-5 или же топ-3.

SEO (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы) — это набор методов и мер, которые призваны повысить значимость сайта в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика. Простыми словами — это некий набор задач, выполнив которые, ваш сайт получит большую вероятность попасть в ТОП-10 выдачи поисковых систем, а значит приводить больше пользователей.

Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы

Как Google и Яндекс определяют, какие страницы возвращать в ответ на то, что ищут люди? Как получить весь этот ценный трафик на свой сайт?

Алгоритм Google чрезвычайно сложен, и вот основные принципы, которыми он руководствуется при ранжировании сайтов:

Google ищет страницы, содержащие качественную и актуальную информацию о запросе пользователя.

Он определяет релевантность, «просматривая» контент вашего сайта и оценивая (при помощи алгоритмов), соответствует ли этот контент тому, что ищет пользователь, как правило, на основе содержащихся в контенте ключевых слов.

Google определяет «качество» сайта по разным параметрам, но по-прежнему важным для него является количество и качество других веб-сайтов, которые ссылаются на вашу страницу и на ваш сайт в целом.

Алгоритм Google также оценивает дополнительные элементы, чтобы определить, где ваш сайт будет ранжироваться

Алгоритм Google также оценивает дополнительные элементы, чтобы определить, где ваш сайт будет ранжироваться, например:

Как люди взаимодействуют с вашим сайтом (находят ли они нужную информацию и остаются на сайте, или возвращаются на страницу поиска и переходят по другой ссылке? Или они просто игнорируют вас в результатах поиска?)

Скорость загрузки вашего сайта и удобство для мобильных устройств

Сколько у вас уникального контента (по сравнению с малоценным контентом или дублированным контентом)

Алгоритм Google учитывает сотни факторов ранжирования в ответ на поисковые запросы, и они постоянно обновляют и совершенствуют свой процесс.

Факторы ранжирования в Яндекс во многом пересекаются с факторами Google. Но есть и свои особенности. Так в 2021 году Яндекс назвал основные параметры на примере интернет-магазинов:

индекс качества «Яндекса» (ИКС)

индекс качества «Яндекса» (ИКС) по-прежнему остается решающим;

  • голосовой поиск;
  • физические величины HTML-кода;
  • количество качественных страниц в индексе;
  • качество и число ссылок, которые ведут на сторонний ресурс;
  • качество входящих ссылок;
  • присутствие ресурса в соцсетях;
  • количество переходов из поиска и поведенческие факторы — время присутствия, глубина просмотра, число отказов и last click;
  • ALT-атрибуты и количество слов в каждом из них;
  • качество доменов, на которых есть ссылка на ваш сайт;
  • визиты на сайт;
  • число слов во внутренних ссылках;
  • количество прямых заходов на ресурс;
  • присутствие сайта на YouTube;
  • количество переходов из соцсетей и почты.

Ни один сайт не справляется со всеми аспектами поисковой оптимизации безупречно. конечная цель любых действий по поисковой оптимизации — увеличить охват и посещаемость вашего бизнеса или контента сайта. 

seo продвижение

SEO раскрутка и продвижение сайтов в ТОП 10

counter

WhatsApp