seo оптимизация и продвижение веб сайтов

Наша компания выполнит SEO-продвижение вашего сайта в полном соответствии с последними рекомендациями поисковых систем Яндекс и Google. Благодаря нашим новым технологиям и опыту лучших SEO-специалистов возможно расширить аудиторию посетителей интернет-ресурса. Благодаря продвижению можно получить увеличение продаж для бизнеса.

Что мы можем сделать для Вас:

  • Привлечь аудиторию поисковых систем к вашему ресурсу быстро и безопасно.
  • Заявить о вашем сайте всем пользователям интернета, выделите его прямым конкурентам, которые остались позади.
  • Использовать "стратегию 3-х китов", которая включает привлечение, аналитику, конверсию.

 

продвижение веб сайтов

Введение в маркетинг
Пресса
Линкбилдинг
Обмен контентом
Вирусный маркетинг
Акция поддержки
Как узнать больше

 

Введение в маркетинг

Продвижение веб-сайта состоит в том, чтобы сделать его известным многими способами, чтобы улучшить его посещаемость, получить известность, получить новые перспективы или увеличить количество продаж.

Мы называем «веб-маркетингом» (также кибермаркетингом или сетевым маркетингом) любую операцию, которая улучшает видимость сайта за счет использования Интернета в качестве канала поиска. Термин веб-маркетинг используется в отличие от «традиционного маркетинга».

Тем не менее, веб-маркетинг и традиционный маркетинг не обязательно являются конкурентами, поэтому онлайн-продвижение (в Интернете), хорошо сформулированное с офлайн-продвижением (традиционным), будет иметь еще большее влияние.

Пресса

Пресса является традиционным средством проведения коммуникационной кампании. Продвижение сайта не является исключением из этого правила.

Коммуникация по этому каналу обычно осуществляется посредством пресс-релиза, т.е. короткого описательного текста, рассылаемого журналистам.

Взаимные ссылки

Установление взаимных ссылок заключается в установлении партнерских отношений в виде обмена ссылками (по-английски Netlinking) между несколькими взаимодополняющими сайтами, с целью взаимного увеличения их посещаемости. Это одна из самых выгодных рекламных стратегий, как с точки зрения простоты реализации, так и стоимости.

Обмен ссылками позволяет получить выгоду от квалифицированного трафика, поступающего с партнерских сайтов, но также может быть контрпродуктивным или нанести ущерб имиджу сайта, если партнеры выбраны неправильно.

Чтобы установить этот тип партнерства, сначала необходимо выбрать сайты, которые дополняют ваш, а не конкурируют напрямую. Будущие партнеры должны будут выбираться, в частности, по следующим критериям:

  • Известность;
  • Качество контента;
  • Заспамленность;
  • Позиционирование в поисковых системах.


Следует отметить службы обмена ссылками (называемых фермами ссылок или веб-кольцами), позволяющие объединять ссылки с нескольких сайтов, принадлежащих к одной и той же категории. Этот тип службы предоставляет инструменты для получения ссылок на федеративные сайты. Сайты, предлагающие эту услугу, обычно обещают впечатляющий рост аудитории, но в конечном итоге являются победителями, поскольку ссылка, указывающая на них, присутствует на всех страницах федеративных сайтов.

Обмен контентом

Обмен контентом — хороший способ продвижения сайта при построении отношений с сайтами-партнерами. Он состоит в том, чтобы сделать элементы контента доступными для других сайтов в обмен на видимость благодаря ссылке на источник, возможно, сопровождаемой логотипом.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг состоит из использования межличностных отношений между пользователями Интернета для распространения информации. Речь идет о том, чтобы сделать посетителей сайта посредниками продвижения сайта благодаря феномену рекомендации или молвы. Успешный вирусный маркетинг приведет к экспоненциальному распространению.

Различают пассивный вирусный маркетинг, когда продукт дает о себе знать, и активный вирусный маркетинг, для которого речь идет о передаче сообщения о продукте благодаря распространяющейся среде. Обмен мгновенными сообщениями или мобильные телефоны могут ассоциироваться с пассивным вирусным маркетингом, поскольку само их использование побуждает окружающих делать то же самое.

Спровоцировать вирусный маркетинг можно, распространяя видеоролики или «плюшки» небольшого размера (в идеале менее 1 МБ), чтобы они распространялись по электронной почте. Лучший способ обеспечить их распространение — сделать их юмористическими средствами.

Основными средствами вирусного маркетинга являются:

  • Виртуальные открытки (электронные открытки или виртуальные открытки на английском языке);
  • Заставки;
  • Обои (или фон);
  • Развлечения и игры;
  • Видеоклипы;
  • Практичные и новые утилиты.

Все больше и больше сайтов также предлагают функцию, позволяющую посетителю рекомендовать сайт другу. Это форма вирусного маркетинга, состоящая в использовании посетителя для поиска его родственников.

Акция в поддержку

В случае с компанией может быть интересно использовать существующие носители (особенно бумажные носители, такие как визитные карточки, цитаты, счета-фактуры, каталоги и брошюры) и включить URL своего сайта.

Читайте также: Стратегия продвижения сайта

seo продвижение

SEO раскрутка и продвижение сайтов в ТОП 10

counter

WhatsApp