продвижение интернет магазинов

В этой статье мы рассмотрим  лучшие способы представить свой интернет-магазин людям, которые хотят купить. Мы рассмотрим не только то, как привлечь трафик на ваш веб-сайт, но и то, как интегрировать ваш интернет-магазин и офлайн-бизнес, чтобы максимально использовать все каналы.

Привлечение трафика в ваш интернет-магазин


Вы можете думать о маркетинге своего сайта электронной коммерции с точки зрения трех основных аудиторий:

  • Люди, которые делали покупки у вас раньше или, по крайней мере, знают о вашем магазине
  • Люди, которые ищут продукт, который вы предлагаете
  • Люди, которые хотели бы продукт, который вы предлагаете, если бы знали о нем

Хотя это упрощенный способ, этот трехсторонний подход может помочь вам подумать о различных маркетинговых мероприятиях и о том, как разделить свое время и бюджет.

Для вашей первой аудитории, людей, которые знают о вас, у вас должна быть прямая связь с ними — либо через электронную почту, контент-маркетинг, либо через социальные сети. Вы можете общаться с ними напрямую и «бесплатно» (не считая бюджета, который вы можете потратить на инструменты).

Что касается вашей второй аудитории, вам нужно будет найти способы, с помощью которых они смогут открыть для себя продукты, которые удовлетворяют их потребности. Это может включать поисковую оптимизацию (SEO), создание контента (например, ведение блога) и поисковый маркетинг.

А для вашей третьей аудитории вам нужно думать с точки зрения узнаваемости бренда. Вы предлагаете решение проблемы, о которой они еще не знают? Или ваша целевая аудитория использует решение конкурента? Ответы повлияют на ваш подход к маркетингу.

После того, как ваш магазин настроен, вы можете начать продвигать свой сайт по существующей клиентской базе. Мы также поговорим о том, как сделать так, чтобы ваш веб-сайт было легко найти для новых клиентов, заинтересованных в вашем продукте, и как разумно расходовать рекламный бюджет, чтобы донести ваше сообщение до целевой аудитории.

10 маркетинговых тактик для продвижения вашего интернет-магазина


От маркетинга до существующих клиентов и привлечения новых — давайте рассмотрим восемь тактик, которые вы можете использовать для привлечения трафика в свой новый интернет-магазин.

1. Используйте (и продолжайте расширять) свой список адресов электронной почты.


Даже в обычном магазине важно иметь сильную маркетинговую стратегию по электронной почте. Соберите как можно больше адресов электронной почты — клиентов, потенциальных клиентов, людей, заинтересованных в ваших мероприятиях и т. д. После запуска вы сможете отправить электронное письмо всем этим людям, сообщив им, что они могут посетить ваш интернет-магазин. .

Это может быть подходящим моментом, чтобы предложить продвижение тем, кто находится в вашем списке адресов электронной почты, или даже реферальную скидку, чтобы побудить клиентов поделиться вашим сайтом с друзьями и семьей.

Электронная почта по-прежнему остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в наборе инструментов электронной коммерции, поэтому убедитесь, что вы продолжаете собирать адреса электронной почты на своем сайте. Некоторые бренды используют всплывающие окна, чтобы предложить пользователям ввести свои адреса электронной почты в обмен на небольшую акцию, например, скидку 15% на первую покупку или бесплатную доставку.

Вы также должны убедиться, что вы поддерживаете постоянный поток связи со своим списком адресов электронной почты. Разработайте регулярную каденцию электронной почты и включите рекламные акции, новый контент, запуски продуктов и другие новости, которые могут побудить клиентов посетить ваш сайт.

2. Повысьте свое органическое присутствие в социальных сетях.


С вашим онлайн-бизнесом вы захотите использовать любую возможность, чтобы повысить свое цифровое взаимодействие. Один из самых простых и эффективных способов — уделить немного больше внимания своим каналам в социальных сетях и убедиться, что они снабжены яркими изображениями и интересными видео.

Нам нравится, как Bon Bon Bon использует свой канал в Instagram, чтобы продемонстрировать эти великолепные изображения своего продукта. Другими отличными способами использования социальных сетей являются проведение розыгрышей, работа с блогерами, которые активны в вашей нише, и использование соответствующих хэштегов.

 свой канал в Instagram

Если у вас уже есть довольно сильное присутствие в социальных сетях с основной аудиторией, сейчас самое время его использовать. Увеличьте частоту публикации и потратьте немного больше времени на создание богатого визуального контента и коротких увлекательных видеороликов. Увеличение взаимодействия с вашими подписчиками увеличивает вероятность узнаваемости бренда их подписчиками. Поощряйте обмен и включение пользовательского контента.

Если над вашим присутствием в социальных сетях нужно поработать, сейчас самое время. Вам не обязательно быть везде. Убедитесь, что вы присутствуете на каналах, подходящих для вашего целевого клиента, и вложите в них свою энергию.

3. Оптимизируйте свой сайт для SEO.


Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя множество вещей, и попытки оптимизации могут привести вас в мир Зазеркалья. Вот несколько вещей, о которых следует помнить, если вы только начинаете.

  • Поставьте себя на место своего пользователя — как ваша целевая аудитория говорит о ваших продуктах и ​​что они хотят знать?
  • Обратите внимание на содержимое страницы. Контент на странице относится к названиям и описаниям продуктов, изображениям, любым блогам или другому контенту, который у вас может быть, и т. д. Вы хотите убедиться, что в контенте естественным образом используется язык, который ваши клиенты могут использовать при поиске связанных продуктов, и ответы на их вопросы.
  • Метатеги также важны. Теги заголовков, похожие на заголовки для поисковой системы, помогают поисковой системе понять, о чем каждая страница. Каждая страница вашего сайта должна иметь свой уникальный тег title. Метаописания — это краткие описания каждой страницы. Когда ваш сайт появляется на странице результатов поисковой системы, пользователи увидят ваш тег заголовка и мета-описание прежде всего.

4. Создавайте интересный и полезный контент.


Создание отличного контента для людей, желающих купить ваш продукт, — отличный способ привлечь трафик на ваш сайт и предоставить полезную информацию, которая позиционирует ваш бренд как авторитетный голос в вашей вертикали.

Когда владелец Bavarian Clockworks Роберт Эллис запустил свой магазин электронной коммерции, он решил создать надежные страницы ресурсов, чтобы помочь покупателям принимать обоснованные решения о его продуктах — подлинных немецких часах с кукушкой.

«Наши руководства пользователя — это ядро ​​веб-сайта, — говорит Эллис. «Они представляют огромную ценность для потенциальных клиентов, а также отлично подходят для SEO».

способ привлечь трафик на ваш сайт

5. Попробуйте Google Рекламу.

Использование Google Ads для маркетинга в поисковых системах дает вам возможность делать ставки на ключевые слова, чтобы вы могли появляться первыми на страницах результатов поисковых систем. Получение желанного «верхнего места» — вот что такое поисковая оптимизация, но, будьте готовы, Google Ads все равно будет отображаться первым.

Маркетинг в поисковых системах — отличный способ рекламировать ваш веб-сайт, потому что он не требует никакого дизайна и может быть очень эффективным для привлечения нового трафика. Вы будете получать результаты в режиме реального времени и сможете корректировать стратегии своих кампаний в зависимости от их эффективности.

6. Размещайте рекламу на социальных платформах.
Социальные сети — отличное место, чтобы сосредоточить расходы на рекламу, потому что вы знаете, что люди проводят время на социальных платформах. Если бы вы собирались купить рекламный щит, на какой дороге лучше всего его разместить? Подумайте и о рекламе в социальных сетях.

Если ваша аудитория проводит много времени в Instagram, но не в Twitter, вам следует сосредоточить свои расходы на Instagram.

Вы можете использовать фото и видео в своих объявлениях, но начните с малого. Фотореклама может быть отличным способом представить ваш продукт новым людям. Попробуйте использовать простые, привлекательные изображения вашего продукта и скорректируйте свою тактику в зависимости от того, насколько хорошо он работает в первые пару недель.

7. Сотрудничайте с партнерскими брендами.


Создайте партнерские отношения с другими брендами для перекрестного продвижения. Найдите компанию с похожей целевой аудиторией, но с дополнительным продуктом. Таким образом, каждый деловой партнер достигает совершенно новой, но актуальной аудитории. Например, если вы продаете снаряжение для активного отдыха, подходящее партнерство может быть с брендом, специализирующимся на кроссовках.

Фактические методы перекрестного продвижения могут различаться, и вы можете делать это на каждом уровне воронки. Действиями на вершине воронки могут быть такие вещи, как совместное спонсирование подкаста или блога о жизни на свежем воздухе. В зависимости от времени года, совместное руководство по подаркам может стать отличной инициативой. Или вы можете даже проводить акции по нисходящей воронке, например предлагать скидку на один продукт при покупке другого.

8. Участвуйте в онлайн-мероприятиях и дискуссиях.


По мере роста онлайн-коммуникаций и событий могут появиться возможности для повышения узнаваемости бренда среди целевых сообществ. Используйте свой опыт, участвуя в вебинарах или виртуальных конференциях, чтобы рассказать о своем бизнесе.

Найдите любые возможности для виртуальных торговых центров и торговых площадок, таких как новая торговая площадка Privy.com, и воспользуйтесь ими.

9. Рассмотрите возможность использования маркетинга влияния.


Инфлюенсеры — это люди, которые имеют большую онлайн-аудиторию и могут «влиять» на покупательское поведение этой аудитории.

Работа с правильным влиятельным лицом может представить ваш продукт огромному количеству потенциальных клиентов, повысив узнаваемость вашего бренда. Чтобы наилучшим образом использовать маркетинг влиятельных лиц, убедитесь, что число подписчиков вашего целевого влиятельного лица совпадает с вашей целевой аудиторией, а их ценности соответствуют вашему бренду.

Распространенная тактика влиятельного маркетинга включает в себя публикацию в блоге влиятельного лица о вашем продукте, публикацию контента в социальных сетях с обзором или демонстрацией вашего продукта или обсуждение вашего продукта на мероприятии. Вы также можете заниматься творческим сотрудничеством, как Jeni’s Ice Cream с музыкантом Tyler, the Creator. Он создал свои собственные вкусы мороженого.

10. Используйте свой офлайн-магазин(ы).
Если у вашего обычного бизнеса большое признание и лояльные последователи, вы можете использовать личное время со своими клиентами, чтобы привлечь трафик в свой новый интернет-магазин.

Например, вы можете использовать ненавязчивые способы, чтобы помочь покупателям оставаться на связи с вашим брендом даже после того, как они покинут магазин. Это может включать в себя просьбу подписаться на ваш список адресов электронной почты при оформлении заказа, информирование их о нашей программе лояльности клиентов, если она у вас есть, и привлечение внимания к рекламным акциям, которые вы проводите в социальных сетях, за которыми они, возможно, захотят следить.

Подумайте о том, чтобы предложить листовки с промокодами, которыми они могут поделиться с друзьями и родственниками, которые могут не жить рядом с вашим физическим магазином. Ваши личные клиенты могут стать вашими величайшими евангелистами и помочь распространить ваше послание повсюду.

Истории успеха оффлайн-маркетинга в онлайн-маркетинге
Эти компании, которые традиционно работали в автономном режиме, добились успеха, интегрировав свое присутствие в Интернете для создания стратегии многоканального маркетинга.

1. Маслозавод Tin Pot.
 

Tin Pot Creamery Продвижение интернет-магазина
Калифорнийский магазин Tin Pot Creamery производил сильное впечатление на покупателей своими обычными офисами, где они приносили основную часть своих продаж. Но когда пандемия COVID заставила их закрыться, им нужно было вдохнуть новую жизнь в свой онлайн-маркетинг.

От лица Боб Сансери, основателя и главного креативного директора Tin Pot Creamery, рассказывается, что помогло им после обновления их платформы электронной коммерции до BigCommerce:

«До COVID-19 мы рассказывали историю нашего бренда в наших магазинах и через упаковку нашей продукции. Каждый раз, когда я видел наш веб-сайт, я просто знал, что он не отражает то, что я хотел сообщить о нашем бренде. Я быстро перешел от стыда за наш веб-сайт к гордости за него».

Изменение платформ электронной коммерции упростило для Sunseri оценку эффективности перехода Tin Pot на онлайн-маркетинг и рекламу. Веб-сайт с поддержкой электронной коммерции предоставил возможность охватить более широкую аудиторию за пределами совковых магазинов через социальные сети, списки адресов электронной почты и более «подарочное» присутствие в Интернете.

«Мы начали принимать заказы сразу после запуска нашего веб-сайта, и теперь легко увидеть, откуда поступают заказы и действительно ли наши расходы на рекламу работают на нас», — сказал Сансери. «Это также изменило то, как мы думаем о маркетинге и рекламе, и позволило нам производить более преднамеренное первое впечатление на наших клиентов — где бы они ни жили, поскольку мы больше не ограничены нашим местным рынком».

2. Сара Кэмпбелл.

компания по производству одежды

Эта бостонская компания по производству одежды вообще не была представлена ​​в Интернете до 2020 года, несмотря на процветающий офлайн-бренд. Когда им нужно было быстро создать и запустить интернет-магазин, когда, как и в случае с Tin Pot Creamery, их физические магазины были закрыты, они обратились к BigCommerce.

Помимо предоставления нового канала продаж, они также поняли, что у них есть новые возможности для маркетинга в своем интернет-магазине. Кортни Харрис, операционный директор Sara Campbell, описывает, как они начали размещать рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь новых клиентов.

«Нашим главным приоритетом было взаимодействие с нашими клиентами с помощью новых и улучшенных маркетинговых кампаний и рекламных акций».

«BigCommerce помогла нам провести эти рекламные акции и позволить нашим онлайн-покупателям совершить покупку, получив простой и отличный опыт».

Заключение

Продажа в Интернете в первый раз или повышение уровня вашего присутствия в Интернете, чтобы стать жизненно важным каналом розничной торговли, может показаться сложной задачей, но это более чем выполнимо, особенно если вы делаете это шаг за шагом.

Будьте последовательны, наберитесь терпения и не позволяйте себе перегружать себя, делая слишком много сразу. Выберите несколько маркетинговых тактик, которые, по вашему мнению, принесут наибольшую пользу вашему бизнесу. Затем настройте и отрегулируйте, когда вы начнете видеть результаты.

seo продвижение

SEO раскрутка и продвижение сайтов в ТОП 10

counter

WhatsApp