Оптимизация и раскрутка web сайтов в Вебстудии Асгард

Качественная раскрутка web сайтов в Вебстудии Асгард

Наша компания осуществит оптимизацию и раскрутку вашего сайта в полном соответствии с последними рекомендациями поисковых систем Яндекс и Google. Благодаря нашим новым технологиям и опыту лучших SEO-специалистов расширим аудиторию посетителей интернет-ресурса. За счет продвижения можно увеличить продажи магазина.

Что мы можем сделать для вас:

  • Быстро и безопасно привлекать на ресурс целевую аудиторию поисковых систем.
  • Заявить о сайте на всю сеть, выделитесь на фоне оставшихся позади прямых конкурентов.
  • Использовать «трехкомпонентную стратегию», включающую вовлечение, анализ и конверсию.

Все познается в сравнении

традиционные SEO-компании оптимизация и раскрутка сайта наши специалисты наши оптимизация и раскрутка сайта
   
  • ежемесячные выплаты ДО результата
  • Оплата по ежемесячному отчету
  • мнимые гарантии
  • Оплата в рассрочку после получения результата
  • постоянные доработки сайта за ваш счет
  • Топ-10 поисковых запросов за 1-6 месяцев
  • Плата за «псевдооптимизацию»
  • 100% гарантия результата
  • пустые обещания увеличить продажи
  • стабильный приток клиентов и продаж

Первый шаг к пониманию SEO — понять, для чего нужна оптимизация и раскрутка сайта и из чего она состоит. Объясним по пунктам.


Search Engine Optimization — Поисковая оптимизация — это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковых систем.

Зачем SEO нужно интернет-магазинам, торговым порталам и даже лендингам со страницами-визитками:


1. Рост поискового трафика 
По трафику в Рунете ТОП-10 Ресурсов лидируют Яндекс и Google.


Таким образом, поисковые системы остаются важными источниками трафика веб-сайта. По данным Data Insight, интернет-магазины получают около трети своих посетителей через поиск.Оптимизация и раскрутка сайта

Когда речь идет о контент-проектах — корпоративных блогах, СМИ, новостных сайтах, зарабатывающих на рекламе, — доля поискового трафика обычно еще выше. Это можно проверить с помощью Similarweb.

Data Insight: доли источников трафика у интернет-магазинов
СМИ, бренды и агентства заинтересованы в поисковом трафике не  только из-за его потенциального объема. Важным отличием от других каналов является то, что вам не нужно платить за каждый клик и посещение сайта, как при контекстной и таргетированной рекламе.

При этом поисковый трафик конечно приходит не даром, ведь приходится много вкладывать в контент, техническую оптимизацию и т.д., особенно на первых порах. Но инвестиции в SEO приносят результат и окупаются в долгосрочной перспективе (от 4 до 12 месяцев).

2. Улучшить взаимодействие с пользователем

Основная задача поисковой системы — предоставить качественный ответ на запрос пользователя. То есть среди множества сайтов выбрать наиболее актуальный, удобный, информативный и авторитетный. Например, при ранжировании поисковые системы учитывают:

  • Скорость загрузки страницы — чем быстрее загружается, тем лучше позиции в поиске (при прочих равных условиях);
  • Адаптивность — удобный просмотр на всех устройствах, браузерах, операционных системах;
  • Безопасность сайта - наличие подключенного https, отсутствие вирусов;
  • Сопоставимость слов запроса с метатегами (название, описание), так как они содержат дополнительную информацию о странице для поисковых систем;
  •  Наличие уведомлений, информации об оплате, доставке, гарантиях.


Таким образом, когда вы делаете хорошее SEO, вы не только увеличиваете трафик на свой сайт, но и одновременно улучшаете пользовательский опыт. Удобство и информативность дают посетителю повод дольше оставаться на сайте, возвращаться, делать заказы, оставлять заявки.

Рост трафика и потенциальных клиентов, улучшение поведения веб-сайта можно ожидать только при использовании честного белого SEO. С другой стороны, серые и черные методы поисковой оптимизации, скорее всего, приведут к пессимизму и наказанию.

Что входит в SEO для сайта

Поисковая оптимизация сайта включает в себя следующие виды работ:

1. Подготовка и планирование

Прежде чем предпринимать какие-либо конкретные шаги по SEO, вам необходимо определиться с рекламными целями, стратегиями и инструментами. С этой целью проводятся:

Текущий аудит ресурсов — оценивается, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем. В процессе возникают ошибки, например:

  • битые ссылки (ссылки на несуществующие страницы ухудшают пользовательский опыт);
  • дубликаты страниц (дублирование страниц затрудняет рекламу, снижает позиции в поиске);
  • медленная загрузка сайта (есть большой риск, что пользователь не дождется и уйдет);
  • искажение информации на мобильных устройствах (увеличивает отказы в мобильной аудитории, снижает рейтинг).

Проверить оптимизацию сайта для мобильных устройств можно с помощью теста Google.

 оптимизацию сайта для мобильных устройств

Анализ сайта конкурентов — собирайте и сравнивайте данные о трафике и источниках трафика, количестве страниц, поисковых запросах, видимости в поисковых системах и многом другом.

Сбор и кластеризация семантического ядра — отбор и агрегация пользовательских запросов, по которым продвигается сайт. На основе собранных ключевых слов и фраз:

  • определяется структура сайта (например, можно решить создать дополнительные страницы, усложнить существующую иерархию);
  • Оптимизация метатегов,, заголовков, текстов, описаний изображений и других элементов сайта;
  • Подбираются  целевые страницы для контекстной рекламы и настраиваются показы рекламы.

Пример семантического ядра

Пример семантического ядра

2. Внутренняя оптимизация
Работа по внутренней оптимизации включает в себя:

  • Наполнение сайта контентом - написание статей для блога, заполнение карточек товаров в интернет-магазине, загрузка видео и другого контента на сайт;
  • Присвойте каждой странице уникальные метатеги (название, описание) и оптимизируйте текст согласно собранному семантическому ядру;
  • Перелинковка - соединение страниц сайта ссылками (например, в статье "Как пользоваться товаром" имеет смысл ставить ссылку на лист этого товара и наоборот).

Внутренняя оптимизация включает в себя и чисто технические работы:

  • Создать robots.txt и sitemap.xml — это файлы, содержащие инструкции для поисковых роботов, необходимые, например, для запрета индексации одних страниц и ускорения поиска других;
  • Настройка редиректов (редиректов) - что важно, например, при переносе сайта с одного домена на другой (например, site.ru → site.com), смене адреса страницы (site.ru/trends2021 → сайт .ru/trends2022);
  • Удалить дубликаты страниц и неработающие ссылки, устраните проблемы с масштабируемостью и скоростью загрузки и т. д.

Неработающие ссылки можно проверить с помощью Xenu, бесплатной настольной программы, или Сервиса Labrika.ru

Неработающие ссылки можно проверить с помощью Xenu


3. Внешняя оптимизация

Работа над внешними факторами оптимизации сайтов и продвижение seo начинается, когда хорошо проведена внутренняя оптимизация и проделана вся техническая работа.

Внешнее SEO состоит из анализа и извлечения ссылок на сайт. Например, вы можете получить его из:

Упоминания в СМИ — когда компания пишет статьи на отраслевых ресурсах, дает интервью и экспертные мнения по теме. Или оказывается в центре скандала, шумихи.
Гостевой постинг — когда бизнес публикует статьи со ссылками на чужие сайты и блоги бесплатно или на бартерной основе.

Вы можете оценить качество сайта с помощью сервиса CheckTrust.ru

оценить качество сайта с помощью сервиса CheckTrust.ru

4. Поведенческие факторы

На этапе разработки и тестирования невозможно учесть все нюансы взаимодействия пользователя с сайтом. То, что изначально кажется разумным для разработчика и заказчика, может оказаться неудобным для большинства посетителей. Системы веб-аналитики показывают, как пользователи ведут себя на сайте, и позволяют создавать гипотезы для дальнейшего улучшения ресурса.

Важно постоянно изучать и учитывать пользовательский опыт при работе с веб-сайтом. При ранжировании поисковые системы учитывают такие показатели, как:

  • Глубина просмотра — количество просмотренных страниц. Чем их больше, тем интереснее страница для пользователя (но не актуальна для лендингов).
  • Время, проведенное на веб-сайте, является еще одним показателем интереса пользователей к контенту, продуктам и услугам.
  • Показатель отказов — чем выше процент тех, кто сразу покидает страницу, тем ниже их рейтинг.
  • Повторные посещения, прямые посещения — эти показатели показывают, что пользователи знают сайт и доверяют ему.

Большинство показателей уже можно оценить в сводке Яндекс.Метрики

Что больше не входит в обычное SEO

Перечисленные ниже методы уже не являются частью современного SEO-продвижения сайта. Некоторые из них просто устарели и неэффективны, другие вредны и могут привести к снижению рейтинга страницы в поисковых системах:

  • Покупать ссылки на биржах (Метод, при котором внешние ссылки на сайт оплачиваются и размещаются автоматически (с этим борются минусинские фильтры Яндекса и Пингвин Google).
  • Поиск в каталогах, досках объявлений и форумах ( Еще один способ искусственного получения внешних ссылок на сайт.)
  • Факторы мошеннического поведения (Имитировать действия реальных пользователей, т.е. искусственно увеличивать глубину просмотра, время пребывания на сайте и т.д.)
  • Оптимизация текста (Если в тексте много ключевых слов в неестественных словоформах, т.е. он написан для поисковых роботов, а не для людей («Яндекс» борется с этим фильтром «Баден-Баден»).
  • Продвижение по позициям (ключевые слова) (Теперь это также практически бесполезно, так как вывод становится все более и более персонализированным. Яндекс и Google генерируют результаты на основе местоположения, истории запросов, устройства и многих других факторов. Однако нет смысла быть в топе по конкретному запросу, так как у каждого пользователя свой топ.)

СОВЕТ

Если кто-то предлагает вам такие услуги, лучше не соглашайтесь. Даже бесплатно.

Вывод

Теперь, когда вы знаете, почему SEO необходимо и что влечет за собой оптимизация сайта, давайте двигаться дальше. Вы можете заказать оптимизацию сайтов или раскрутку сайта у нас или самостоятельно освоить интернет-маркетинг с помощью статей, видео и книг, но — это долго, сложно и неэффективно. Учиться лучше на онлайн-курсе с преподавателями-практиками, домашними заданиями, разбором реальных проектов, возможностью стажировок и подработок. Особенно, если они изучают направления, отличные от SEO: SMM, email-маркетинг, контекстную рекламу.

LiveInternet