как сделать свой сайт посещаемым

Итак, вы заказали кому-то сделать вам сайт, или с гордостью, одолев все трудности HTML, сварганили сами, он готов и "висит" в Сети. Зная его адрес, посетители смогут получить всю необходимую информацию о фирме, ознакомиться со всеми товарами на сайте и сделать заказ в соответствующем разделе сайта, написать письмо или позвонить по указанным телефонам. Но кто знает, как попасть на ваш сайт, кроме друзей и знакомых? Пользователи Рунета ищут информацию о необходимых им товарах и услугах в ведущих поисковиках, набирая интересующие их ключевые слова. Вы набираете, скажем, «Раскрутка сайта» или «продвижение сайта в поисковиках» в поисковой строке Yandex, Rambler, Google - нет вашего сайта в десятке лучших, хоть тресни! И в первой сотне нет, и во второй. И вообще в результатах поиска нет. Если уже в Yandexе зарегились - может быть, через месяц-другой, в результатах поиска сайт и появится (в аусайдерах, конечно, а вы хотели сразу в Группу А? А может, вам еще ключи и пароли от всех алгоритмов Гугла на блюдечке с голубой каемочкой?). А в Google можно полгода и больше ждать, а уж в англоязычном Нете конкуренция вообще колоссальная, минимум на порядок выше Рунета.

И вот сидите вы и думу думаете -ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, как сделать свой сайт посещаемым? Всякие спамер-фирмы вокруг вас крутятся, предлагают спамовые "массовые рассылки", обмен баннерами и прочую чепуху. Если вы попались на рекламу спамеров, поверив, что это и есть наиболее действенный способ заявить о себе - на время кто-то к вам и зайдет. Но скоро иллюзии проходят. Спам не приносит главного - долгосрочный целевой трафик, а имидж только портит. Вы все время тратитесь на оплату рассылок, но они оживляют сайт только временно. Результаты не высоки - немного случайных зевак, а большинство ваших адресатов плюются и удаляют ваши письма в корзину не читая. После окончания оплаченного периода рассылок вы опять остаетесь у пустого корыта. КПД - как у паровоза! 96% денег на ветер при сильном загрязнении атмосферы. Воняет спамом на весь Рунет, а толку нет.

Рано или поздно Вы поймете, что для достижения высоких позиций в поисковиках по тематическим запросам, необходимо приложить усилия, чтобы ваш сайт оказался в результатах поиска выше конкурентов. Это трудно, но жизненно необходимо. На момент создания вами сайта в базе даже поисковиков Рунета уже присутствуют сотни и тысячи сайтов конкурентов. Поэтому для достижения сайтом высоких позиций необходимо заниматься следующим:

внутренняя оптимизация сайта
внешнее продвижение, реклама (раскрутка) сайта в Интернете.


Продвижение сайта включает в себя:
-Регистрация (перерегистрация) сайта в основных русскоязычных поисковых системах.
-Регистрация сайта в тематических каталогах, рейтингах.
-Размещение рекламы сайта на тематических сайтах.
-Повышение авторитетности сайта в глазах поисковиков за счет увеличения Индекса Цитирования сайта.

Оптимизация сайта:
После ( a лучше до) создания сайта и размещения на нем текстовой и графической информации необходимо провести его оптимизацию для успешного нахождения сайта в поисковиках по выбранным ключевым словам.

Поисковики работают по определенному алгоритму и чтобы сайт им понравился, всю размещенную информацию необходимо откорректировать под алгоритмы работы поисковиков.

Оптимизация включает в себя:
-Формирование тематического круга запросов, по которым будет производиться оптимизация и продвижение сайта.
Это самый важный этап работы, от того насколько правильно будут выбраны запросы, будет зависеть, какие посетители будут приходить на сайт из поисковых систем.
-Оптимизация структуры сайта. Эта работа направлена на удобство пользование сайтом посетителей и индексацию сайта поисковыми роботами.
-Оптимизация мета-тэгов страницы. Правильно оформленные мета-тэги позволяют более эффективно продвигать сайт в поисковиках.
-Формирование новых разделов и страниц на сайте для оптимального размещения информации. Необходимо для увеличения количества запросов, по которым сайт будет искаться в поисковиках.
-Правка текстовой информации, заголовков, ссылок на оптимизируемых страницах. Очень ответственный этап, так как может возникнуть ситуация, где поисковик не поймет о чем идет речь на данной странице (как с фразой "Казнить нельзя помиловать" - абсолютно нельзя понять смысл без знаков препинания).
-Регистрация сайта в основных русскоязычных поисковых системах. Заключительный этап оптимизации, направленный на то, что бы поисковики узнали о проведенных на сайте изменениях.


Продвижение сайта и SEO оптимизация

Site rating Freedom.Reviews №1