источники бесплатного трафика для вашего сайта

4 способа получить посетителей из поиска
 1. SEO (органические результаты «Яндекса», Google, Mail, Bing и т. д.)
Самый популярный канал для привлечения трафика. При поиске помните, что в таких темах, как медицина, недвижимость и банковское дело, все высоко- и среднечастотные запросы собираются разными агрегаторами. Работа с редкими региональными запросами в этих темах. В других областях этот канал все еще работает хорошо.

 2. Поиск блокирует «Яндекс.Директ» и Google AdWords
Контекстная реклама в первую очередь генерирует трафик исходя из текущих потребностей. Если выйти на несформировавшийся рынок с товаром, спроса не будет. Контекстная реклама утратила лидирующие позиции в электронной коммерции. Агрегаторы цен и товаров стали лидерами рынка.

 3. «Яндекс.Карты» и Google Maps
Этот метод особенно подходит для компаний сектора B2C, таких как банки, аптеки и гастрономические сети. Например, можно указать на карте точку продажи. В тот момент, когда от потенциального клиента в поиске поступает запрос на геолокацию, появится ваш магазин. Есть один важный нюанс: как правило, поисковый запрос расплывчатый - магазин обуви, мокасин, аптека рядом и так далее.


Чтобы Яндекс или Гугл отобразили ваш магазин, он должен иметь правильно заполненную карточку компании, высокий рейтинг и положительные отзывы. Обязательно попросите своих клиентов написать отзывы и оценить карты. Также помните, что брендирование вашего офиса или торговой точки — это платная услуга, предоставляемая поисковыми системами.

Если сравнивать поиск, контекст и приоритетное размещение в «Яндекс.Картах», то за счет использования карт стоимость трафика на сайт снизится в 5-7 раз.

 4. Поиск изображений
Заполните атрибуты ALT и TITLE тега IMG, назовите файл изображения и постарайтесь разместить его как можно выше на странице.

 5 способов получить трафик из рекламных сетей
 1. Рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords
При использовании ПК и Google Adwords вы должны сначала понять, какую цель вы пытаетесь достичь. И вот как вы делаете визуальные эффекты.

 2. Продвижение в СМИ
Главное правило медийной рекламы — нельзя размещать без конкретного сообщения или предложения. К сожалению, если вы решите продвигать только себя без привязки к офферу, это не сработает. Используйте SimilarWebs, Serpstat, Adindex и другие, чтобы выбрать страницу для просмотра. Внимательно изучите медиа-инструменты, расположенные рядом с локациями.

Важный!
Вы должны быть уверены, что у портала, на котором вы хотите размещать рекламу, есть ваша целевая аудитория.

Важнейшим инструментом оценки воздействия медийной рекламы на сегодняшний день является линейная атрибуция.

 3. CPA-сети
Когда вы используете CPA-сети, вы платите за результат. Это могут быть определенные действия, например B. регистрация, посещение веб-сайта или покупка.

 4. Тизерные сети
Тизерные сети используются для генерации дешевого трафика. В то же время этот канал ассоциируется с мошенничеством, с мотивированным трафиком. Подходит для создания непрозрачности, когда нужно немного посветить где-то. Тем не менее, подумайте десять раз, прежде чем включать его в свою рекламную стратегию.

 5. Программная ставка в реальном времени
RTB позволяет покупать шоу на разных сайтах и ​​подстраиваться не под сайт, а под настройки аудитории. Programmatic хорошо подходит для финансов и недвижимости.

 3 варианта ремаркетинга
 1. Ремаркетинг (контекстные каналы, социальные сети)
При настройке ремаркетинга учитывайте путь пользователя к цели и соответствующим образом корректируйте визуальные эффекты.

Процесс целевого действия имеет много итераций и включает множество точек соприкосновения, которые предшествуют фактическому целевому действию.

 2. Динамический ремаркетинг (Google AdWords, Criteo)
Динамический ремаркетинг можно осуществлять с помощью стандартных ссылок Google Merchant Center, Google Adwords или других сервисов, таких как Criteo и другие. Отлично подходит для электронной коммерции.

 3. Двойник расширяет трафик на основе данных ремаркетинга
Ориентируясь на похожие аудитории, вы можете значительно увеличить разрыв в продажах за счет привлечения новых пользователей.

 8 способов получить клиентов из социальных сетей
 1. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
На данный момент реклама в карусели хорошо работает на Facebook, будь то специальные предложения или привлечение трафика на сайт. Лиды качественные.

 2. Таргетированная реклама во «ВКонтакте»
В ВКонтакте важно уметь обращаться к целевой аудитории. Недвижимость работает хорошо.

seo продвижение

SEO раскрутка и продвижение сайтов в ТОП 10

counter

WhatsApp