ТОП-10 факторов ранжирования Яндекс в 2021 году

Проблема в ранжировании заключается в том, что их много по первой причине. Говорят, что счет идет на тысячи. Другая проблема заключается в том, что никто не знает точного списка всех причин.

Но эти две проблемы решаются очень просто. Нам нужно поставить главный акцент и понять второстепенное. Ведь наша главная задача-не выучить все изящные вещи от души, а попасть на топовый сайт, верно?

Поэтому Яндекс не может говорить о снижении важных и / или неопределенных фактов. Мы просто действительно проанализируем, каковы результаты поиска. Но мы тщательно проанализируем.

Итак, вот первые 10 причин, по которым Яндекс пострадал в 2021 году.

1. Возраст сайта
Теперь жизнь на вашем сайте-поверьте, это много поисковых систем. Существует официальный фильтр для более молодых сайтов под названием sandbox. Это позволит получить доступ к более молодым сайтам в случае отсутствия фильтрации.

У Яндекса такого фильтра нет, но начальный подход все равно умный. Множество сайтов в день создается различными преступными планами мошенников. Поэтому лучше сделать сайт заранее, даже если вы больше не будете его рекламировать.

Если ваш сайт получит менее 6 месяцев, он будет достаточно безопасен для номеров Яндекса вместе с другими. Вы можете просмотреть возраст вашего сайта с помощью службы поиска доменов. Просто перейдите в строку поиска домена и нажмите кнопку Поиск. Вот что вам нужно:

Проверьте возраст доступа к записи

Моему сайту почти 10 лет. Вы можете сказать, что он новый. Но будьте осторожны-этот и подобные сервисы на самом деле указывают не возраст сайта, а возраст домена. У нас должна быть история на сайте.

То есть просто купите домен и ждите, пока он"останется с нами". Когда сайт размещается в домене, он считается структурированным и имеет, по крайней мере, определенные версии, которые определяют направление сайта. Только с этого момента начался обратный отсчет"возраста сайта".

Он также имеет историю нежелательных покупок на сайте, а затем меняет ориентацию сайта. Яндекс, это равносильно рождению нового сайта, и вращается вокруг всей истории.

Затем просто создайте свой сайт и заполните его контентом. Молодые люди-это проблема, которая со временем будет решена.

2. Скорость загрузки сайта
Это, пожалуй, самый важный фактор ранжирования даты Яндекса. Поскольку все вещи равны, быстрый сайт всегда будет выше. Поэтому важна любая техническая информация, направленная на ускорение.

Уменьшенный размер изображения сайта
Сжатый логотип
Сценарии объединяются таким образом, чтобы они работали вместе, а не по запросу за раз
Сжатие со стилем
Быстрый высокоскоростной хостинг
Хороший кэш сайта
Сайт загружает плагин.
И многое другое
Если вы не очень хороши в технических аспектах, лучше нанять опытного программиста, чтобы он все сделал правильно для вас.

Вы можете контролировать скорость своего веб-сайта с помощью службы скорости сайта фильмов. К сожалению, мы не можем контролировать север России, поэтому мы находимся рядом с НАМИ-Европа-Германия-Франкфурт. Вот пример этого сервиса, я показал свой сайт.

Проверьте веб-сайт издателя

Общий результат - "С". 68 баллов-очень простой эффект. Тем не менее, фактическая скорость загрузки велика, всего за 1,13 секунды.

Поэтому нет необходимости искать какие-либо технические ошибки при предоставлении различных услуг. Кроме того, вы также можете воспользоваться известными сервисами Google high Service. Произойдет еще одна ошибка, и вы решите, что ваш сайт загружается "с нулевой скоростью приветствия".

Google проверяет скорость обновления

Но опять же, это не особое внимание. На самом деле ваш сайт открывается за 3 секунды или быстрее-этого достаточно для продвижения этой группы.

Если вам удастся добиться такого результата, то лучше заняться другими важными делами прямо сейчас.

3. Время работы сайта и комната для просмотра
Яндекс уделяет больше внимания поведенческим факторам вашего сайта, чем Google. Нечестно. Вместо того, чтобы пытаться изобрести миллион сложных алгоритмов для определения качества страницы, Яндекс также предоставляет эту работу только для пользователей.

Поместите свою статью сначала по требованию, а затем не смотрите, как люди реагируют на нее. И есть два важных показателя качества, на которые ссылаются во время сеансов с количеством времени и страниц люди, которые проводят на вашем сайте.

Если "среднее время на сайте" составляет 1 минуту и более – этого достаточно, ваша страница считается качественной. 1,5 сеанса, если есть средняя глубина просмотра, этого более чем достаточно.

Вы также можете просмотреть эти данные в Яндексе. Список литературы Яндекса. Отметьте метлой все страницы вашего сайта, а затем вы увидите результаты в отдельной комнате. Вот как выглядит пример на моем сайте:

Фактор травматизма Яндекса. От Клэппера

Вот три важных поведенческих фактора для ранжирования Яндекса: время работы сайта, глубина навигации и функциональность. "Неудача" открывает процент людей, которые сразу открывают и закрывают ваш сайт. Если вы поддерживаете показатель отказов на уровне 10%, это нормально.

Если эти показатели ниже нормы, то с ними нужно работать. Вы можете улучшить эти раны следующими способами:

Пишите статью прямо сейчас
Чувствительная (интересная) статья) )
Предлагайте дополнительный контент несвязанным людям непосредственно в тексте статьи (добавляйте ссылки на другой контент)
Добавьте видео в свою статью и миниатюру
Убедитесь, что люди оставляют больше комментариев (иногда чтение комментариев занимает больше времени, чем сама статья)
Научитесь писать тексты с жестким дизайном (легко создавать статьи для чтения)
Добавить соль, перец, специи.
Для получения дополнительной информации об этом см. Статью " 5 простых поведенческих фраз на сердце "(открывается на новой вкладке).

Приведенные выше рекомендации в основном применимы к текстовому блогу. Если у вас есть интернет-магазин для удобства сайта, вам нужно добавить полезную функцию, чтобы сделать сайт более удобным.

4. Актуальность заказа
Причина этой травмы определенно должна быть помещена в начало нашего списка. Если ваша страница не отвечает на запросы пользователей, потому что все остальное не имеет значения.

У вас должно быть четкое представление о том, какая страница должна быть указана при использовании этого и какую проблему вы должны решить. Даже если у вас есть статья в блоге, всегда есть текст с вопросами и ответами.

Например, если у человека есть доступ к запросу "вечерняя одежда" или "модная летняя одежда", по крайней мере, может быть текст. Самое главное, что ищет человек, - это фотографии. Он хочет услышать, как только они смогут увидеть сто раз.

Кроме того, что такое Яндекс, чтобы указать, на какой странице вы находитесь и с кем. Если вы выберете" модное летнее платье", в описании вашей страницы должно быть одно и то же слово как в тексте, так и в описании. Все это называется"оптимизация страницы поисковых запросов". Дополнительные сведения см. в статье "Поисковые запросы 100% оптимизация текста" (открывается в новой вкладке).

Сегодняшняя статья о том, что спрос беспокоит, нет необходимости десять раз ставить на основной запрос, чтобы убедить Яндекс. Также опасно-Яндекс может попытаться повторно оптимизировать вас и обмануть поисковую систему.

Но относиться к этой проблеме совершенно нейтрально не стоит. Правильным ключевым показателем считается правильное место для друзей, и этого Яндекса будет достаточно, чтобы считаться поисковыми терминами, связанными с вашей страницей.

5. Целенаправленные действия
Яндекс очень важен для того, что они ищут в реальности своих пользователей. "Локализация" - это мера завершенного действия. Например, человек хочет "купить диван-кровать", его целевая аудитория-это компания, чтобы сделать заказ или позвонить. Но если люди заходят на ваш сайт и просто заходят на него - это плохой знак для вас и Яндекса.

Однако поддержание веб-сайтов и поисковых систем также может быть показателем"результатов". Если у вас есть информативный сайт и вы знаете все, что нужно человеку, то отправились на поиск – это хороший признак Яндекса. Если вы ушли и ищете на других сайтах, это плохой сигнал.

К сожалению, мы не сильно повлияли на этот разрыв. Здесь можно ограничиться только классической рекомендацией самого Яндекса – "улучшайте свой сайт, делайте его более полезным для пользователей."

6. Социальное доказательство
Вы живете в социальных тестах в одном возрасте. Сегодня в интернете можно найти все-и отзывы о продукции, и о компании. В этом смысле Яндекс тоже очень человечен. Прежде чем решить, общаетесь ли вы, посмотрите, о чем еще (реальном) вы говорите. Это очень поможет вам получить любые положительные отзывы о себе в социальных сетях или на других сайтах. Если ваши страницы часто помечаются, комментируются, нравятся или публикуются, это также хороший знак.

Не забудьте установить плагин социальной функциональности на свой сайт. Например-конкурсы комментариев. Управляйте группами в социальных сетях, собирайте отзывы и размещайте их в этих группах. Негативные комментарии сделают все возможное, чтобы избежать работы и поиска в Интернете. Радуйтесь, что ваши клиенты делают все возможное. Если вы не удовлетворены, по крайней мере, для местоположения.
Сегодня невозможно оставаться "хорошим"в интернете, если вы делаете плохие вещи. С другой стороны, если вы делаете хорошие вещи, невозможно остаться незамеченным. И это хорошо.

7. Подтверждение экспертизы
Очень важно опубликовать доказательства на сайте, что вы понимаете, что пишете. Если у вас есть информационная страница по медицинским темам-обязательно закройте свои дипломы и сертификаты. Если у вас нет градусов, то ... может быть, тогда вы не должны делать веб-сайт по медицинским темам?

Сделайте по крайней мере один раздел "Об авторе", чтобы каждый мог видеть, что за страницей есть настоящий человек с фотографией и настоящим именем и именем. Добавьте ссылки на свои профили в социальных сетях. Анонимная информация о пользователях не очень надежна.

Даже если вы не пишете статьи-вы соглашаетесь с редакторами прикреплять фотографии и полные имена (плюс краткое описание того, что вы связаны с темой) к статьям. Они могут начать сопротивляться, но настаивают. Скажите им, что это окажет положительное влияние на развитие вашего личного бренда. Это должно сработать.

8. Заголовок CTR (релевантность)
Это первый фактор ранжирования Яндекса, который значительно влияет на положение вашего сайта в результатах поиска.

CTR-это соотношение количества показов на сайте и количества кликов на вашем веб-сайте. Если ваш веб-сайт был указан в топ-100 раз, но просто нажал на него 10 раз, то CTR вашего веб-сайта составляет 10 процентов. Чем больше CTR, тем лучше. Для Яндекса это первый сигнал о том, что ваш сайт соответствует тому, что искал пользователь.

Если сайт почти не нажал-это плохо. Яндекс, безусловно, удалит верхний веб-сайт, который рушится и занимает ценное пространство.

Поэтому ваша первая задача - сделать заголовок "интерактивным" на выходе (т. е. очень интересным для людей, которые хотят щелкнуть). И для этого нужно сделать две вещи:

В заголовке введите ключевой запрос, для которого вы оптимизировали статью;
Чтобы добавить номер.
Люди часто нажимают на заголовки с номером. Это связано с тем, что число "висит" на глазу. Кроме того, титульный персонаж обещает более структурированную информацию. Например, сравните две темы:

Как избавиться от вздутия живота
10 способов избавиться от вздутия живота
Второе название звучит более интересно.

И не забудьте написать заголовок в точных словах, которые люди используют, чтобы задать вопрос. Если вы спросите - "Как научиться играть на гитаре", то нужно писать и не придумывать что-то вроде "уроки гитары для начинающих".

9. Уникальность текста
Это важный фактор ранжирования. Яндекс очень устал жевать тот же текстовый ластик, который авторы и переписывание бирж постоянно дают. Он нуждается в новом, высококачественном контенте, написанном людьми, которые понимают вашу тему, поэтому теперь почти бесполезно нанимать копирайтеров и заполнять веб-сайт переписанными текстами.

Уникальность текста как фактор Яндекса
Вы даже можете принести уникальность 100% переписанных статей, переставляя слова и используя синонимы. Но у Яндекса есть гораздо более глубокие алгоритмы для анализа уникальности, чем любые известные службы проверки текста.

Кроме того, уникальность вашего текста должна быть не "технической", а семантической. Даже если вы использовали все новые слова, но не предлагали людям ничего нового-какова цель поставить ваш Яндекс на вершину вместо старого проверенного сайта? Поэтому убедитесь, что к каждому из ваших текстов добавляется что-то новое и полезное.

Еще кое-что. Уникальность текста-важный фактор ранжирования, но не единственный (и я цитирую одного из официальных представителей Яндекса). И если кто-то украл вашу полную статью с сайта, это может доказать, что вор будет на вершине. Например, если сайт вора загружается через 1 секунду, и у вас есть его через 10 секунд. Так что не забудьте работать на всех факторов ранжирования в то же время.

Еще кое-что. Уникальность как фактор ранжирования важна только для статей. Если у вас есть интернет-магазин, вам не нужно пытаться найти уникальные описания для всех продуктов. Яндекс почти не обращает внимания.

10. Качество страниц и сайта
Теперь многие сайты страдают от того, что их сайты исключаются из поиска, потому что "не хватает качества". Сам Яндекс не предлагает точных алгоритмов для определения страниц высокого / низкого качества. Но в целом все понятно. Если вероятность того, что ваша страница будет отображаться вверху для запроса, очень низкая, она считается недостаточной и удаляется из индекса, чтобы избежать блокировки базы данных. Для этого может быть несколько причин:

На странице нет текста
Страница оптимизирована для без вопросов
Страница оптимизирована для несуществующего запроса
Техническая часть
Убедитесь, что эти страницы вообще не попадают на ваш сайт. Например, если у вас есть 10 страниц высокого качества и 100 технических страниц "низкого качества" с одним изображением на вашем сайте, весь сайт будет считаться некачественным и недостойным.

В заключение-общая рекомендация. Постарайтесь помочь Яндексу и он будет рад помочь вам.

Я надеюсь, что этот список будет полезен вам, когда вы рекламируете свой сайт, добавьте страницу в свои закладки, чтобы избежать их потери. Скачать контрольный список со всеми факторами ранжирования Яндекса


Продвижение сайта и SEO оптимизация

Site rating Freedom.Reviews №1