HR-бренд

Каждая компания стремится создать положительный имидж для клиентов. Дилеры выполняют тщательное исследование рынка и целевой аудитории, стремятся к успеху коммерческого продукта и осуществляют обширные рекламные кампании.

Что это?
HR-брендинг - это стратегический комплекс мер по построению и улучшению имиджа компании как работодателя.
Бренд HR делится на внутренний и внешний. Имидж компании присущ ее сотрудникам. Восприятие компании вероятными сотрудниками рынка труда -это внешний.

Когда это нужно?
Сильный HR-бренд - это существенное конкурентное преимущество, на которое влияют следующие показатели:
• Лояльность имеющихся сотрудников. Мотивация работать на результат. Если человек ощущает себя частью ценностей и целей компании, он вряд ли будет сидеть в рабочее время и ждать пятницы.
• малая текучесть кадров. В организациях с положительным внутренним имиджем сотрудники мало внимания уделяют смене места работы. Найти мастера в такой компании - задача не из легких.
• Находите новых сотрудников быстрее.  Ничто так не облегчает работу рекрутера, как значительное количество заявлений о приеме на работу. Если название компании - вероятного работодателя - говорит само за себя, гораздо больше людей откликаются на объявление о вакансии.
• Возможности привлечения в компанию супер экспертов. Как правило, рынок труда не привлекателен для квалифицированных  сотрудников, ищущих работу. прославленные имена и неплохой корпоративный имидж - превосходная «приманка» в таких случаях.
Эти факторы важны не только с кадровой точки зрения, но и с экономической. Сильный HR-бренд сокращает расходы на подбор персонала (хэдхантинг), а также связанные с этим рекламные кампании. За счет высокой конкуренции, вы обеспечите себе большой выбор специалистов и при этом сократите временные и финансовые расходы на закрытие вакансий.


ЧТО ВЫ получаете? 
Сильный HR-бренд предлагает следующие преимущества:
Высокая конкуренция среди уважаемых сотрудников
У работодателей всегда есть выбор из лучших специалистов
Вовлеченность сотрудников и увеличение производительности.
повышение лояльности сотрудников
Люди делают все, чтобы повысить KPI и отточить свои навыки.


Организация
2-3 дня на выполнение. Обычно мы готовы в течении 2-х дней. Разработку брендбука лучше доверить специалисту агентства. Однако менеджер по персоналу компании и кто-то из руководства должны работать с поставщиками над проектом. Это поможет лучше понять преимущества компании и разработать результативную стратегию брендинга работодателя.

Интересен тот факт

Цены
Стоимость проведения кадрового аудита зависит от условий проекта и дру


Продвижение сайта и SEO оптимизация

Site rating Freedom.Reviews №1