German English French Hindi

раскрутка вашего сайта

You are here: Home > Cоздание сайтов > разработка landing page > лэндинг и SEO под ключ



лэндинг и SEO под ключ

  1. Продающая целевая страница. Обычно содержит емкое описание товара (услуги) и перечисление его достоинств, яркие рекламные предложения, призывы к действию, акционное предложение, таймер обратного отсчета до конца выгодного предложения и т. п.

        Основная миссия целевой страницы этого вида – убедить посетителя купить/заказать предложенное.

        Часто создается в форме одностраничников – веб-сайтов, состоящих всего из одной странички. Но в таком случае продвижение landing page методами SEO становится довольно проблематичным.

        Пример продающей целевой страницы
  2.    
        Подписка на рассылку. Подобные целевые страницы сайта используются для сбора контактных данных в базы пользователей, которым будут высылаться рекламные предложения. Могут быть как одной-единственной страницей сайта, так и составной частью более масштабного проекта.

        Вот так обычно выглядит этот тип посадочной страницы (пример):

        Посадочная страница с подпиской на рассылку
         
        Главная страничка веб-сайта также часто бывает целевой, поскольку содержит основные данные о нем и способна дать посетителям информацию о целесообразности изучения других его страниц. На нее в основном переходят из выдачи, образующейся в результате поиска по бренду, названию сайта/компании, главным ключевым запросам.
         
        Целевая страница отписки от рассылки – частое место «приземления» тех, кому надоело получать письма с рекламными предложениями на свой почтовый ящик.

        Несмотря на то что основной функцией ее является отказ от рассылки, на ней так же можно размещать предложения.

        И если они будут удачными, можно «убить сразу двух зайцев»: заставить пользователя передумать отписываться и согласиться на размещенное предложение.

        Посадочная страница отписки от рассылки
         
        «Скоро стартуем!». Оформляется по тому же принципу, что и продающая правильная посадочная страница с одним отличием – на ней размещается таймер, отсчитывающий время до начала продаж товара/акции/грандиозного события (например, концерт популярной группы).

        Также предоставляется возможность сделать предзаказ или указать свои данные для получения уведомления, когда заявленное предложение начнет действовать.
         
        «Продано!». В отличие от предыдущего типа целевых страниц эта информирует посетителей об окончании акционного предложения или возможности купить/заказать.

        Также помогает в сборе контактных данных для рассылки путем размещения формы уведомления в случае возобновления того же или аналогичного выгодного предложения.
         
        «О нас». Вполне можно использовать страничку с информацией об авторе (в случае с личным блогом) или о команде сайта в виде посадочной страницы, если хорошо ее оформить. Можно использовать приятный дизайн, фотографии и ненавязчивый легкий текст с описанием профессиональных возможностей имеющихся в наличии специалистов, а также предложение воспользоваться их услугами.
         
        Лид-страницы. Используются для получения контактных данных и проведения маркетинговых исследований путем сбора мнения посетителей о товарах/услугах в виде опросников. Внимание последних акцентируется на том, что в случае заполнения анкеты, каждый имеет право получить подарок/скидку и т. д.

        Лид-страницы для получения контактных данных
         
        404-е целевые страницы сайта. Как ни удивительно их тоже можно использовать для получения выгоды. Правильная 404 страница может не просто содержать ссылки на разделы веб-сайта, но и предложение, которое может заинтересовать посетителя, случайно на нее попавшего.
         
        Вирусные. Исходя из явно неслучайно выбранного названия, активно распространяются интернет-пользователями путем рекомендаций через соц. сети (кнопка «Поделиться»), чаты, форумы, электронные письма.

        На них реклама обычно завуалирована и является неотъемлемой частью интересной статьи, видеоролика, изображения, игры и т. д. Кроме того, что таким образом у посетителей формируется доверие к упоминаемому бренду, можно пополнить базу рассылки путем размещения на вирусных целевых страницах предложения указать адрес электронной почты, чтобы получить продолжение/новую порцию юмора/аналогичные варианты контента.

    Оптимизация посадочных страниц

    Чтобы иметь идеальные посадочные страницы с высокой конверсией, нужно повышать их эффективность путем использования:

        «цепляющих» заголовков;
        продающих текстов;
        уникальных торговых предложений;
        отзывов довольных клиентов;
        не только текстового, но и других качественных видов контента;
        призывов к действию;
        упрощенных форм регистрации, подписки, заявки, покупки (с минимальным количеством полей).

        Правильная посадочная страница

    Действительно ли это нужно именно Вам?

    Подумайте сами – правильная посадочная страница является идеальным способом повышения конверсии веб-сайта, привлечения целевой аудитории, снижения показателя отказов, пополнения базы данных рассылок контактной информацией, рекламы продукта/услуги, проведения маркетинговых исследований, улучшения поведенческих факторов и т. д.

    И этот список можно еще долго продолжать.

    Поэтому отказываться использовать в полную силу целевые страницы сайта будет, по крайней мере, нерационально.

| Login

nach oben