German English French Hindi

раскрутка вашего сайта

You are here: Home > анализ продвижения сайта > seo сайт анализ > Структура сайта

Структура сайта

Подобрать ключевые слова

Подбор ключевых слов


При оптимизации сайта производятся операции с ключевыми словами, по которым пользователи поисковых систем могут его найти.
Подбираются ключевые слова всевозможными методами, в том числе мозговым штурмом.


Мозговой штурм

Подумайте, какие слова или фразы наиболее подходят для сайта или бизнеса, который он представляет.

После генерации идей сгруппируйте их и оцените каждую.

Метод мозгового штурма в подборе ключевых слов сайта

 

Поисковые подсказки


Поисковые системы дают хорошую возможность видеть наиболее восстребованные запросы по заданному ключу.

Используйте подсказки Яндекса и Google для расширения полученных с помощью мозгового штурма фраз.

Пример поисковых подсказок в Google

 

Сервисы статистики поисковых запросов


Крупные поисковые системы предоставляют свои сервисы статистики, где можно не только расширить свои ключевые фразы, но и подобрать новые варианты, а также оценить популярность каждого из запроса.

Используйте: Яндекс.Вордстат и Google Keyword Tool.

Пример использования Яндекс.Вордстата

 

Веб-аналитика


Проанализируйте в установленных на сайте сервисах веб-аналитики (Google Analytics, Liveinternet, Яндекс.Метрика или других), по каким ключевым фразам находят ваш сайт или определенные страницы.

Статистика сайта может показать намного больше вариантов, чем доступные сторонние сервисы.

Пример страницы перехода по ключевым словам в Ли.ру

Поиск слов у конкурентов

Найдите сайты, похожие на ваш или отражающими аналогичный бизнес. Узнать, какие ключевые слова используют эти сайты для продвижения можно:

— Анализируя html-код (фразы в заголовках, мета-тегах, контенте) и текстовые ссылки;

— Просматривая открытую статистику посещений на интересуемых сайтах;

— Используя сторонние сервисы типа Alexa.com и SEMRush.

Предложения сервисов контекстной рекламы

Некоторые сервисы контекстной рекламы, например, Google AdWords, предоставляют возможность подбирать слова, вводя адрес сайта или конкретной страницы. Используйте это для получения дополнительных вариантов, задавая адреса похожих на ваш сайтов.

Поиск дополнительных ключевых слов в Google AdWords

Расширение ядра запросов

Подобрали ключевые слова? Отлично!

Теперь самое время расширить полученный список, используя комбинации слов, синонимы, сокращения и опечатки. Ведь люди производят поиск не только по однословным запросам, а используют разные варианты!

Однословники и многословники

Какие дополнительные однословные запросы могут дополнить полученный вами раннее список?
Можно ли расширить этот список многословниками?

Синонимы, аббревиатуры и сокращения

Добавьте к списку подобранных вами ключевых слов их синонимы, аббревиатуры и сокращения.

Например, ноутбук люди могут искать по-разному:

— "ноутбук";
— "нетбук";
— "ноут" или просто "бук";
— "макбук".

Сюда же можно включить жаргонные слова или сленг.

Комбинации слов

Используйте несколько ключевых фраз в разных их комбинациях для получения новых вариантов.

Например, можно попробовать такую схему:

дешевые    —          — в москве
новые      — ноутбуки — asus...
б/у        — нетбуки  — acer
лучшие     —          — со склада

Также можно менять слова местами.


Отперчатки пальцев

Люди часто ошибаются при вводе текста, выполняя элементарные опечатки либо проявляя незнание в искомой области. К примеру, для фразы "агентство недвижимости" можно встретить такие варианты, как:

— агенство;
— недвижмость;
— нидвижимость
— недвижемость.

Актуальность ключевых фраз


Проверить ключевые фразы, выбранные с помощью мозгового штурма. Ищут ли их пользователи?
Ключевые слова и поисковые запросы это разные понятия. Поисковые запросы люди вводят в форме поиска и именно они интересны для сайта, так как могут привлечь трафик.

Проверьте, какие из подобранных вами (с помощью мозгового штурма или комбинирования) ключевых фраз никто не ищет и удалите их из общего списка.

Количество найденных документов

Слишком большое число найденных документов косвенно говорит о конкуретности поискового запроса и, соответственно, сложности его продвижения.

Отображаемое количество результатов по запросу в Google


Перспективные поисковые запросы

В зависимости от поставленной цели, выберите из полученного ядра запросов наиболее перспективные, которые принесут максимум трафика и, в то же время, потребуют не слишком много усилий для продвижения.

Со временем, можно расширить список, но начать достигать эффекта лучше с минимальных затрат.

 

| Login

nach oben