German English French Hindi

раскрутка вашего сайта

You are here: Home > Реклама в Интернет > Организация рекламных кампаний

Организация рекламных кампаний

Если вы хотите покорить таких гигантов, как Google и Yandex, то для того, чтобы выбрать окончательно 15-20 наиболее релевантных ключевых слов, мы рекомендуем работать следующим образом:

· Для вновь созданного сайта или же при большой конкуренции и незначительной рекламной кампании - уберите высокопопулярные ключевые слова (примером могут служить запросы «mp3», «сотовый телефон»), принимая во внимание PR и ВИЦ;
· Уберите ключевые слова с очень низкой популярностью, по которым поисковый трафик очень низок;
· Из массива слов, равноценных по ранжированию с текущими показателями сайта PR или же ВИЦ, изберите наиболее популярные, прямо направленные на ваш сайт.

И в заключение, не забывайте, что обширный источник слов – ваши клиенты. Также они являются ресурсом альтернативной терминологии и еще проверкой против жаргонных ловушек. Если у вас не получается связаться с отдельной группой или пообщаться с потребителями – поговорите с теми, кто связан с вашей клиентурой. Это означает, что вы должны контактировать с отделами продаж, персоналом групп поддержки потребителя, либо с кем-то, имеющим регулярные контакты с клиентами.

Такого рода способ выбора ключевых слов подразумевает собой разрыв с косностью мышления и призывает мыслить открыто. Чем больше попыток вы предпримете для взаимодействия с новыми людьми внутри и вне вашей темы, тем лучше вы преодолеете барьер на пути к креативному мышлению. Тем лучший набор ключевых слов будет у вас для вашего web-сайта.

направленные ключевые фразы не только дают сайту лучшие шансы для ранжирования. Они добывают целевой трафик, приводящий к продажам. Поскольку вы воспользовались способом, убедившим вас, что работаете с популярными ключевыми словами, ранжирование с любым из слов в вашем кратком списке должно привести к получению трафика.

Теперь среди 100 прочих ключевых слов, которые вы вкратце изложили, вам требуется остановиться на тех, которые тесным образом сфокусированы на предложениях вашего сайта с учетом параметров возможностей ранжирования и конкурентности.

Постарайтесь не использовать общие фразы, такие как «free», «почта» и другие – они могут вас привести к нежелательному трафику, или просто не дадут желаемого результата.

 

 

| Login

nach oben