German English French Hindi

раскрутка вашего сайта

You are here: Home > Оптимизация и продвижение сайта > раскрутка интернет магазина

раскрутка интернет магазина

 

Раскрутка магазина  для привлечения целевой аудитории – дело хлопотное и дорогое,  после него идут еще корректировки в направлении работы интернет-магазина и контроль над посещаемостью ресурса.. В связи с чем, очень важно процесс этот не упустить из  контроля, ошибка будет дорога во всех смыслах этого слова! Основной  особенностью такого вида ресурсов, как интернет-магазин является большое количество страниц, что при грамотном подходе является огромным плюсом с точки зрения поисковой оптимизации, но в большинстве случаев вызывает у своего владельца сплошные проблемы , ввиду появления большого числа дублей, а следовательно - плохому ранжированию сайта в целом. намного проще составить детальное семантическое ядро и уже на его основе проработать структуру проекта, чем сделать все то же самое, только наоборот. Хотя второй случай встречается в природе намного чаще. Интернет-магазины имеют одну  особенность -  создавать очень много дублей страниц. Если вы только запустили свой проект , то эту проблему можно пресечь быстро, а если  ваш  интернет-магазин существует  уже не первый день, то  возможно придется разгребать накопленные проблемы. Так же,  проблемой  этого рода  ресурсов являются проблемы с индексацией, но они, как правило, вытекают из прошлого пункта. Раскрутка интернет магазина подразумевает глубокую работу по настройке индексации. Сайты и в самом деле продвигаются текстами, ссылками, оптимизацией, перелинковкой, но это совсем не значит, что если вы купите ссылки и разместите тексты ваш сайт вырастет!  Знать основы продвижения сайта и понимать их это совершенно разные вещи! Основные постулаты SEO знают все, но вот реально понимают их ценность единицы!

У владельца или администрации интернет магазина есть два варианта: первый, доверить весь процесс профессиональной компании, занимающейся оптимизацией и раскруткой интернет-магазина; второй – делать всё своими руками и до всех нюансов доходить исключительно своим умом. Только создав действительно комфортные условия для пользователя, можно попасть на верхние строчки выдачи. Тут мы  расскажем  как  раскрутить интернет-магазин самому .

 продвижение интернет магазина
как раскрутить интернет-магазин  (бесплатные и платные методы, которым нужно следовать на пути к раскрутке своего интернет-магазина.  )

Выбираем домен

Выбирая  домен для магазинов, стоит найти запоминающееся, максимально короткое имя. В последнее время все активнее используются кириллические имена. В сети internet можно найти множество информации, что данная группа имен ранжируется хуже классических вариантов. На самом же деле, нет совершенно никакой разницы. Единственное, стоит отметить, что домены данной группы крайне не читабельны внутри кода, плюс ко всему возникают конфликты при работе с некоторыми сервисами, проводящими анализ параметров. При прочих равных условиях, лучше  все-таки воздержаться от покупки русскоязычного домена, хотя, если вам удалось найти красивое имя, отражающее тематику вашего проекта - покупайте не задумываясь.

Выбираем CMS и хостинг

Заказывая магазин, основанный на общей платформе вы фактически не являетесь его владельцем. Тоесть при расторжении контракта с компанией-разработчиком сайт отходит к ним. У вас нет доступа к файлам, а все необходимые технические изменения необходимо согласовывать с компанией-разработчиком за отдельную плату. Нельзя сказать, что подобные интернет-магазины не пригодны для продвижения, совсем нет, но любые изменения, будь то создание ЧПУ или, банально интеграция favicon вы сделать самостоятельно не сможете.


Проверить работу всего магазина.

Глупо начинать раскручивать ресурс, если он ещё не имеет 100%-ой готовности к работе. Проверьте все ссылки! Ведут ли они туда, куда следует? Все ли картинки корректно отображаются? Все ли товары доступны в Вашем магазине? Везде ли есть описание и характеристики товара? Работает ли средство обратной связи? Можно ли сделать заказ (не возникает ли проблем)? Как справляется с работой сервер, сумеет ли он выдержать наплыв посетителей? И т.д. и т.п. Проверьте всё до самых незначительных мелочей и исправьте недочёты, ведь любой мелкий недостаток способен разубедить клиента в покупке.

Написать на каждой странице уникальное описание товаров или товарных групп. 

Важным моментом в продвижении становятся тексты. Закажите (или сами напишите) для каждого товара, группы или категории – уникальные описания (не менее 1к знаков без пробелов на странице). Естественно не забудьте о главной странице. Дело в том, что поисковые системы, от которых Вы так сильно ждете посетителей, достаточно серьезно подходят к уникальности любых текстов, в противном случае можно получить бан от поисковой системы, а значит полное отсутствие посещаемости.

Каждую страницу оптимизировать под конкретный поисковый запрос.

Следующим шагом должна стать оптимизация имеющихся страниц. Для этого Вам необходимо для каждой страницы подобрать поисковый запрос, который задают в поисковиках Яндекса или Гугла. Подобрать запрос можно при помощи сервиса ВордСтат: wordstat.yandex.ru. После того как ключевые слова подобраны, пора заняться оптимизацией каждой страницы. Грубо говоря, Вам необходимо вставить нужный ключ в нужную страницу Интернет-магазина, чтобы поисковая система понимала, что есть на данной странице. Вставлять запрос нужно в заголовок, текст и атрибут страницы — Title. Однако делать это нужно аккуратно, чтобы не было явного переспама.

Провести правильную перелинковку между страницами интернет-магазина.

Хорошая перелинковка – положительно влияет на индексацию в поисковых системах, ранжирование, а также количество внутренних просмотрах. Каждая страница должна быть взаимо-перелинкована с хотя бы несколькими страницами. Очень эффективной перелинковкой считается блок ссылок с похожими товарами Вашего интернет-магазина. Он заметно увеличивает количество просмотров Вашего ресурса и естественно увеличивает частоту покупок.
Закупить ссылки и статьи со ссылками на большинство страниц ресурса. Несмотря на то, что многие говорят о том, что ссылки уже не имеют такого эффекта в плане продвижения в поисковых системах, толк от закупки по-прежнему есть и он довольно таки неплохой! Лучше закупать не просто ссылки с других сайтов, а закупать именно рекламные статьи, в которых стоит Ваша ссылка и отзыв об интернет-магазине.

Создать положительную репутацию в Интернете. 

Для интернет-магазина очень Важно иметь положительную репутацию в Интернете, поэтому Вам необходимо поискать отзывы о себе в Интернете, написать опровержение, а также создать пусть ненастоящие, но положительные слова о своем магазине. Естественно выглядеть это должно как отзыв довольного покупателя. Ведь очень многие перед тем, как совершить покупку – наводят справки, что естественно пойдет Вам на руку!
Провести рекламу в социальных сетях. Сегодня социальные сети захватили Интернет-сообщество, практически каждый имеет аккаунт в соц.сети. Следовательно, нужно проводить рекламные акции и в социальных сетях: создавать группы, писать рекламные посты, советовать людям где совершить покупку, ставить ссылки и т.д. Только реклама не должна выглядеть как спам!

Провести конкурс среди покупателей из сети Интернет (также прорекламировать его).

Создать сарафанное радио очень сложно, однако можно! Например, при помощи интересного конкурса среди покупателей Вашего интернет-магазина. Не нужно делать сложных или долгих конкурсных акций, они должны быть наиболее простыми: понятными и открытыми.

Создать раздел полезных советов. 

Последний совет представляет собой рекомендацию по созданию раздела, в котором будут публиковаться статьи на тему рекомендаций. Например, если Вы имеет интернет-магазин одежды, то напишите статьи, как выбрать платья, юбки, сарафаны девушкам и естественно дайте ссылки на странички с Вашими товарами. Это позволит собрать дополнительный трафик с поисковых систем по новым запросам, а также увеличить число продаж.

| Login

nach oben