German English French Hindi

раскрутка вашего сайта

You are here: Home > Оптимизация и продвижение сайта > поисковое продвижение seo

поисковое продвижение seo

Если Вы хотите развивать свой бизнес в современном мире, с растущим влиянием Интернета, Вы должны быть на вершине результатов поисковых систем. Единственный способ сделать это — SEO-продвижение.

Один из главных факторов — это релевантность страницы сайта или всего сайта, заданному запросу. И если мы вводим «купить автомобиль», в поисковой выдачи мы видим именно те сайты, которые могут помочь в решение нашего вопроса.

От сюда можно сделать логичный вывод, чем большее количество запросов мы сможем охватить, тем больше пользователей придёт на наш сайт. Но запихать все ключевые фразы, по которым нас могут искать, на одну страницу не получится, потому что можно просто получить бан от поисковой системы за переспам.

SEO анализ
Прежде, чем начать что-то менять, дорабатывать или запускать, нужно сделать SEO анализ:

  •     анализ спроса;
        анализ конкурентов;
        внутренний SEO-аудит сайта;
        внешний SEO-аудит.

    В том случае, если сайт ещё находится в разработке, нужно заранее проработать идеальную структуру под поисковые системы.


SEO в 2017

С каждым новым годом, требования к сайтам со стороны поисковых систем становятся всё более строгими и 2017-ый год не стал исключением. Вот основные требования к сайту:

  •     быстрая скорость загрузки;
  •     мобильная адаптация;
  •     сертификат безопасности SSL;
  •     уникальность контента.

    Но даже соответствие этим требованиям не гарантируем высоких позиций, требуется грамотная SEO-оптимизация.

Стратегия SEO-продвижения

Разработка стратегии SEO-продвижения — это фундамент для будущего успеха! Результатом разработки стратегии является план, согласно которому Вы сможете отслеживать результат на любом этапе продвижения, оценивать объём сделанной работы и контролировать.

Стоит ли делать поисковое продвижение сайта самостоятельно?

Если это сайт небольшой компании или стартап, то на начальном этапе следуя советам на нашем сайте, вполне можно осилить поисковое продвижение сайта самостоятельно. Но в дальнейшем, всё равно настанет момент, когда Вы столкнётесь с тем, что больше не хватает времени, сил и самое главное компетенций.

Для крупных проектов и интернет-магазинов SEO, сделанное самостоятельно может не только не продвинуть сайт, но и навредить, так как требует более научного, математического подхода. Подход, который учитывает множество факторов влияющих на позиции ресурса, защищает от рисков попасть под санкции поисковых систем, учитывает выходы новых алгоритмов и все современные тенденции в SEO.

Как правило, компании занимающиеся оптимизацией предлагают свои услуги по цене (в среднем) от 500 до 1000 долларов в месяц. Много? Мало? Давайте считать. Пускай контракт на оптимизацию подписанный Вами заключен на год по цене 1000 долл. в месяц. Таким образом, общая стоимость работ составит 12.000 долларов в год. Оптимизация (продвижение интернет ресурса методами повышения его релевантности для поисковых систем) по сути дела процесс нацеленный на увеличение посещаемости ресурса за счет привлечения целевых посетителей (потенциальных клиентов) и в конечном счете - на увеличение объемов продаж с ресурса.

При этом под продажами можно понимать как увеличение количества показываемой рекламы, так и реальную продажу товаров - не важно, важно, что нацелено все это на увеличение прибыли. Т.е. продвижение сайта такими (да и любыми впрочем) методами это не что иное, как реклама, такая же, как и реклама в журналах, на радио и т.д.

Давайте оценим, во сколько обойдется реклама чего либо на радио. В среднем стоимость 30 секундного ролика на FM станциях варьируется в пределах от 30 до 100 долларов (в среднем - 65). Для того чтобы о Вас узнали (слушатели одной выбранной Вами радиостанции) нормальным объемом является прокатка 5 роликов в день в течении трех недель, с повтором (ведь все забывается) подобной рекламной кампании раз в квартал. Нетрудно подсчитать, что в течение года на радиорекламу придется выложить 27.300 долларов. И это притом, что если Вы выберете самую массовую по охвату аудитории радиостанцию "Европа-Плюс", то в городе Санкт-Петербурге (NB: И ТОЛЬКО В НЕМ!), за эти деньги о Вашей продукции узнает никак не больше чем 500'000. человек.

Теперь оценим рекламу в журналах. Рекламная полоса в каком-нибудь из журналов федерального уровня, рассчитанных на состоятельную аудиторию (например, Cosmopolitan и т.п.) обойдется в 2,5-3 тыс. долларов, чтобы о Вашей продукции не забывали необходимо повторять ее с частотой скажем раз в два месяца, таким образом, за год: 15.000 долларов. При этом каждый журнал читает в среднем не один, а 2-3 человека, что при тираже (берем Cosmopolitan) в 700 тыс. экз. дают нам аудиторию в 1.750.000 человек.

Попробуем также посчитать стоимость наружной рекламы. Возьмем стандартный рекламный шит размером 3х6 метров. Стоимость одной стороны в Санкт-Петербурге в среднем 500 - 1000 долларов в месяц в зависимости от месторасположения. Для эффективной рекламной кампании в том же Питере, необходимо "повесить" хотя бы 30 сторон, лучше конечно 50 - в этом случае реклама будет "видна". "Вешатся" надо на месяц и раз в квартал повторять кампанию (иначе забудут).

Следовательно для 50 сторон годовые затраты составят: 150'000 долларов. Число рекламных контактов у каждой стороны - пускай 2 млн. в месяц, т.е. на 50 сторон Вы получите более миллиарда рекламных контактов в год. Неплохо да? Да! Вот только в городе Санкт-Петербурге всего 5 млн. населения. Так что Ваша реклама все равно не охватит большую аудиторию, просто она будет ОЧЕНЬ доходчиво доведена до имеющейся.

Сведем концы с концами:

Вид рекламы Стоимость в год,
долл.
Аудитория, чел. География Длительность работы Эффективность
Оптимизация
интернет ресурса
12.000 неограничена неограничена почти неограничена аудитория явно
заинтересованная в
продукте/услуге
Радио 27.300 сотни тысяч локальна один год целевая аудитория
Журнал 15.000 миллионы очень широка один год целевая аудитория
Наружная реклама 150.000 миллионы локальна один год не целевая аудитория

А теперь посмотрев эту сводную таблицу - подумайте так ли дорога поисковая оптимизация интернет ресурса, как могло показаться с самого начала? 

| Login

nach oben